Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
11 июнь 2014 02:27 #781 от SAB_SABbI4

Sava пишет: Во как! Я не видел......

А у меня ещё вопросик - тут все пишут, как ездят на дальняк, да и скорости указывают - 140 - 160 и т.д. - а как к этому относится милиция? Как это воспринимают фоторадары? К примеру, если мне ехать в Москву из Минска , что в наглую валить 140 и всё, что-то , как говорится в Нашей Раше, очкую я......


С Минска до Москвы(Бутово) была одна попытка остановить, но я шёл под 200, и это было уже в моск. обл.


А на табуретке туда и обратно не встретил ни одного экипажа, 120-140 держал.
Вру одни были в Смоленской, мы с Витебска шли, не успели обогнать фуру до сплошной, нас проводили взглядом без попыток пообщаться.

Можно сделать морду кирпичем, взять смазку цепи, подмести землю и пыль около гаража, собрав в совок.
И нанести по 2 слоя на номер, смазка, пыль. Если остановят, стираться тряпочкой за 1 раз. Под лишение не попадает.

А фото радары бьющие в зад я не видел, говорят в Белке есть, но там я сажусь на хвост шустрым местным, они знают где стоят радары и на хвасте 120-140.

И ещё Вопрос стоит стоит только о дороге из Белки в Мск, а не туда.
Ты будешь покупать там мот? Так у тебя не будет номеров! Вали сколько хочешь!



Быть добру!
А(II) Rh +
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
11 июнь 2014 02:28 #782 от DimaPorshen
На постах притормаживай, и будь на чеку в местах дислокации гайшников.
Вообще не знаю как там рядом с "нерезиновой" но у нас их толком на загородних дорогах нет. В 12 году парниша на чеппере в кепке до Байкала и обратно прокатился, а это почти 7тыс км. и никто не остановил. Я сам лично ездил и за всю дорогу видел полтора гаишника, да и того что видел пролетел на 140, он по телефону трепался, на посту перед Читой.

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 15
  • Москва
11 июнь 2014 06:48 - 11 июнь 2014 07:42 #783 от Romaxa
В Воронеже ехал по городу 95км.ч прислали фотку с задним номером, лично видел еще такие же фото из Ленинградской области, поговаривают, что и в Тверской есть, а друзья из Казани жалуются, что там по всему городу уже камеры, стреляющие в джопу установлены.
Последнее редактирование: 11 июнь 2014 07:42 от Romaxa.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
11 июнь 2014 08:04 #784 от Cad

Sava пишет: Во как! Я не видел......

А у меня ещё вопросик - тут все пишут, как ездят на дальняк, да и скорости указывают - 140 - 160 и т.д. - а как к этому относится милиция? Как это воспринимают фоторадары? К примеру, если мне ехать в Москву из Минска , что в наглую валить 140 и всё, что-то , как говорится в Нашей Раше, очкую я......

у вас на трассе скворечники да перекладины через дорогу видно за пару км, как к нам въедешь ваще пох на ваших номерах. не придут штрафы
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
11 июнь 2014 10:45 #785 от uvt
Мне из ростовской области приходило
Вложения:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
11 июнь 2014 10:56 #786 от truder
Хвосты что ли повесить на крючки для шлемов...

Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
11 июнь 2014 11:19 #787 от uvt
Это кстати,мысль!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 4
  • стольная
11 июнь 2014 11:32 #788 от wsmoto
Мне тоже в прошлом году пришел штраф один
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
11 июнь 2014 22:00 #789 от alex.tyumen
Вечером начал ставить биксенон на полторашку, ничего сложного нет -блоги розжига и релюшку с предом спрятал под бардачками, два минуса и плюс провел до аккума. Но столкнулся с проблемой: Лампочки Н 4 биксеноновые и галогеновые разные по пазам цоколя (биксеноновая не садится в канавки). На галогенке абрревиатура NE STANLEY HALOGEN 12V 45|45W, со стороны цоколя L 73 01 . Так что , правду говорил Хулиган, что Н4-Н4 рознь, они как то отличаются, и на сколько они дефицитны для японца ???
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
11 июнь 2014 22:32 #790 от miron
от Каменска-Шахтинского по М 4 до Москвы порол 160-180 почти все время,как придет что,отпишусь где висят!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
12 июнь 2014 00:02 #791 от Sava
Ну вы и лётчики, блин...... :)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
12 июнь 2014 00:22 #792 от uvt
Да ладно,я тоже по свободной сухой дороге с удовольствием еду на все 180. Жаль,больше не может(( Но жрет при этом огого!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 июнь 2014 00:36 #793 от Хулюган

alex.tyumen пишет: Вечером начал ставить биксенон на полторашку, ничего сложного нет -блоги розжига и релюшку с предом спрятал под бардачками, два минуса и плюс провел до аккума. Но столкнулся с проблемой: Лампочки Н 4 биксеноновые и галогеновые разные по пазам цоколя (биксеноновая не садится в канавки). На галогенке абрревиатура NE STANLEY HALOGEN 12V 45|45W, со стороны цоколя L 73 01 . Так что , правду говорил Хулиган, что Н4-Н4 рознь, они как то отличаются, и на сколько они дефицитны для японца ???

Лампы Н4 имеют два вида цоколей, до 91 года и дальше, некоторые производители при рестайленге моделей поменяли цоколя, так как например ситроен, на моделях с 92 года на фарах были поменяны цоколя на Н 4 нового образца, некоторые нет, это не только хонда, но и многие европейские производители, лампы со старыми цоколями больше не производятся, поэтому продаются переходники.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Спасибо сказали: alex.tyumen
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
12 июнь 2014 00:36 #794 от Sava
Вам хорошо, а мой до сих пор в гараже стоит.......зараза, упирается рогами и не хочет ехать.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
12 июнь 2014 01:02 #795 от uvt
Ты его избаловал своим перфекционизмом. Слишком много тряпочкой протирал.))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
12 июнь 2014 13:52 #796 от alex.tyumen

Хулюган пишет:

alex.tyumen пишет: Вечером начал ставить биксенон на полторашку, ничего сложного нет -блоги розжига и релюшку с предом спрятал под бардачками, два минуса и плюс провел до аккума. Но столкнулся с проблемой: Лампочки Н 4 биксеноновые и галогеновые разные по пазам цоколя (биксеноновая не садится в канавки). На галогенке абрревиатура NE STANLEY HALOGEN 12V 45|45W, со стороны цоколя L 73 01 . Так что , правду говорил Хулиган, что Н4-Н4 рознь, они как то отличаются, и на сколько они дефицитны для японца ???

Лампы Н4 имеют два вида цоколей, до 91 года и дальше, некоторые производители при рестайленге моделей поменяли цоколя, так как например ситроен, на моделях с 92 года на фарах были поменяны цоколя на Н 4 нового образца, некоторые нет, это не только хонда, но и многие европейские производители, лампы со старыми цоколями больше не производятся, поэтому продаются переходники.

Переходников нигде не нашел, выяснил , что Н-4 лампы, бывают Н-4 В и Н-4 L (которая у меня и стояла). Проблему решил просто из трех усиков обрезал два маленьких, лампа встала как надо. Все собрал-биксенон работает. Всем спасибо)))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
14 июнь 2014 00:03 #797 от Kamushken
закладывая сегодня суши глубоко в недры организма в в суше кафе баре "у Алёши", коснулись мы темы клапанов как-то невзначай... вот правда же - ведь не кроссач же.. нафига туда раз в 24т.км лазить? по факту - как часто меряете зазоры на 1800 ??


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
14 июнь 2014 02:37 #798 от DimaPorshen
Была тут уже тема про клапана, про то что их кажные 25 тыс надо регулировать. Я еще ни разу не пробовал этим заниматься, и вряд ли это получится в гаражных условиях, т.к. там зазоры регулируются видимо с помощью шайб. или я не прав? и кто знает какие должны быть зазоры на входе и выходе? 0.14 и 0.24?

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
14 июнь 2014 02:42 #799 от SAB_SABbI4
На 1500 устанавливалось АБС или нет!?



Быть добру!
А(II) Rh +
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
14 июнь 2014 02:46 #800 от DimaPorshen
нет

GL!1800
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум