переход на темную сторону (автомобильное заднее) |
- grifon71@mail.ru
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GL1800
Пока сам не прокатишься, при чем не кружок, а хотяб километров 200 - 300, не поймешь надо это тебе или нет! В теме не убеждают в том , что надо ставить автопокрышку , а делятся своим опытом и ощущениями. Я долго решался, признаюсь ))), но все же поставил и тестирую уже неделю!!! Пока только положительные эмоции, но настороженность еще присутствует )))
Был очень удивлен при движении по крупному щебню, ну просто другой мот!!!!!!!!!! Как по рельсам!!!
В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!
Колейность о которой пишут чувствуеться только на малых скоростях ( 5 -15 км/ч). но и на мотоколесе
она тож чувствуеться !
Пока из минусов только настороженность )))) из головы не выходит , что не на штатной резине))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бoroda
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Калуга
- GL 1800 2006 г.в.
Мои ощущения. На скорости более 15 км/час большой разницы не почувствовал.
Разве что в колее (в России) немного больше болтало. С этим мериться можно.
А вот при околонулевых скоростях, да на колдоебинах - беда. Мот бросает довольно сильно.
Приходилось здорово упираться. Выводы пока не делаю. Нужно попробовать без прицепа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Упасть в дождь на мотоколесе шансов поболее чем на автоvolga пишет:
меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )
Лично я на таких скоростях вообще в дождь не ходил, хватило двух раз чтоб обосраться и обоссаться на ровном месте, при ровном газу на стрелке и заплатке. И это я не первый день на мото, опыта дубасить в дождь достаточно. Но голда ее вес и тоненьное родное колесо–это как цапля на тонкой ножке)))).
Для сравнения фото.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Т.е. Вы серьёзно считаете что все это здравые аргументы взрослых людей?)))DIMON101 пишет:
Упасть в дождь на мотоколесе шансов поболее чем на автоvolga пишет:
меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )
Лично я на таких скоростях вообще в дождь не ходил, хватило двух раз чтоб обосраться и обоссаться на ровном месте, при ровном газу на стрелке и заплатке. И это я не первый день на мото, опыта дубасить в дождь достаточно. Но голда ее вес и тоненьное родное колесо–это как цапля на тонкой ножке)))).
Для сравнения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grifon71@mail.ru
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grifon71@mail.ru
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grifon71@mail.ru
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GL1800
Приятель на Дальнем Востоке, поставил летнюю покрышку ( 195/60/16 ) из настоящей Китайской резины)) , второй сезон катает и доволен !!! качает 3,2
P.S. Пишу потому, что вроде на 1500 все 175 ставят!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Мы просто ездим уже не первый сезон на авто колесе, а вас ведь никто не принуждает. нравится вам катать на мотоколесе–пожалуйста катайте. А так все познается в сравнении на практике а то на самом деле теоретиков очень много, от чего и страниц в этой теме придостаточно.volga пишет:
Т.е. Вы серьёзно считаете что все это здравые аргументы взрослых людей?)))DIMON101 пишет:
Упасть в дождь на мотоколесе шансов поболее чем на автоvolga пишет:
меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )
Лично я на таких скоростях вообще в дождь не ходил, хватило двух раз чтоб обосраться и обоссаться на ровном месте, при ровном газу на стрелке и заплатке. И это я не первый день на мото, опыта дубасить в дождь достаточно. Но голда ее вес и тоненьное родное колесо–это как цапля на тонкой ножке)))).
Для сравнения
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
DIMON101 пишет:
Мы просто ездим уже не первый сезон на авто колесе, а вас ведь никто не принуждает. нравится вам катать на мотоколесе–пожалуйста катайте. А так все познается в сравнении на практике а то на самом деле теоретиков очень много, от чего и страниц в этой теме придостаточно.volga пишет:
Т.е. Вы серьёзно считаете что все это здравые аргументы взрослых людей?)))DIMON101 пишет:
Упасть в дождь на мотоколесе шансов поболее чем на автоvolga пишет:
меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )
Лично я на таких скоростях вообще в дождь не ходил, хватило двух раз чтоб обосраться и обоссаться на ровном месте, при ровном газу на стрелке и заплатке. И это я не первый день на мото, опыта дубасить в дождь достаточно. Но голда ее вес и тоненьное родное колесо–это как цапля на тонкой ножке)))).
Для сравнения
ну я тут кроме теории пока тоже ничего не увидел,
самое объективное, что было это сравнение езды на небольших скоростях по плохим дорогам - более комфортно.
а вот скоростные и дождевые сравнения не объективны,
на что и обращаю внимание, а вы на моторезине пробовали также ездить?
или не пробовали, но утверждаете что так ездить нельзя?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядя Вова
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 95
- Спасибо получено: 0
- Курган
- Honda GL 1800
А какие еще нужны теории , что бы понять на чем лучше ехать ? Я на дальняках (примерно 10000км каждый отпуск) прочувствовал разницу межды мото и авто резиной. На стоковом бриджтоуне в дождь было много моментов когда реально чуть не обоссался со страха. Когда зад начал забегать вперед и это при скорости 90-100. На авто резине ехал нынче уверенно 120-130, причем совершенно не напрягаясь. С Питера пришлось ехать 300км. под сплошным ливнем.
С уважением, дядя Вова. Курган.
С уважением, дядя Вова.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Не в сети
- Platinum Boarder
Брат, спрашивать пробовали ли мы так или эдак ездить, не совсем резонно. Тут не со скутер форума ребята сидят, первосезонники. Тебе ж пишут, что бывали всякие передряги и автоколесо выигрывает по ощущениям. Теханализов с графиками тебе здесь никто не даст. Если хочешь написать что-нибудь от себя и всех сориентировать "за" или "против", не поленись потрать 5 рублей на покрышку, поставь, катнись и дашь нам всем дельный совет, а то пока ты сам в роли теоретика.volga пишет:
DIMON101 пишет:
Мы просто ездим уже не первый сезон на авто колесе, а вас ведь никто не принуждает. нравится вам катать на мотоколесе–пожалуйста катайте. А так все познается в сравнении на практике а то на самом деле теоретиков очень много, от чего и страниц в этой теме придостаточно.volga пишет:
Т.е. Вы серьёзно считаете что все это здравые аргументы взрослых людей?)))DIMON101 пишет:
Упасть в дождь на мотоколесе шансов поболее чем на автоvolga пишет:
меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )
Лично я на таких скоростях вообще в дождь не ходил, хватило двух раз чтоб обосраться и обоссаться на ровном месте, при ровном газу на стрелке и заплатке. И это я не первый день на мото, опыта дубасить в дождь достаточно. Но голда ее вес и тоненьное родное колесо–это как цапля на тонкой ножке)))).
Для сравнения
ну я тут кроме теории пока тоже ничего не увидел,
самое объективное, что было это сравнение езды на небольших скоростях по плохим дорогам - более комфортно.
а вот скоростные и дождевые сравнения не объективны,
на что и обращаю внимание, а вы на моторезине пробовали также ездить?
или не пробовали, но утверждаете что так ездить нельзя?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Не в сети
- Platinum Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
дядя Вова пишет: Здравия !
А какие еще нужны теории , что бы понять на чем лучше ехать ? Я на дальняках (примерно 10000км каждый отпуск) прочувствовал разницу межды мото и авто резиной. На стоковом бриджтоуне в дождь было много моментов когда реально чуть не обоссался со страха. Когда зад начал забегать вперед и это при скорости 90-100. На авто резине ехал нынче уверенно 120-130, причем совершенно не напрягаясь. С Питера пришлось ехать 300км. под сплошным ливнем.
С уважением, дядя Вова. Курган.
Я не знаю что у вас за бриджестоун, но я на стоковом бриджестоуне иду 120-130 в дождь,
и в поездке вокруг черного моря примерно половина дороги была под дождем
может я что-то не так делаю?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Valdemar пишет: Если хочешь написать что-нибудь от себя и всех сориентировать "за" или "против", не поленись потрать 5 рублей на покрышку, поставь, катнись и дашь нам всем дельный совет, а то пока ты сам в роли теоретика.
я не даю советов и не собираюсь никого "ориентировать"
и да, я лучше "теоретиком" побуду,
ибо немного инженер, связанный с производством шин хотя бы по дипломной работе.
но не суть, забавный парадокс в том, что из вашей т.н. "практики" нет никаких объективных факторов и сравнений, кроме эмоциональных эпитетов: "тут страшно, там не страшно" )
но по другому и быть не могло, только никто честно признаться не может ))))
PS дальше останусь наблюдателем )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Не в сети
- Platinum Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Roxter
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 101
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
- Москва Арехава
- GL1800'12
минусы в городе - колейность, если попадёшь в неё и разметки, особенно двух-трёх слойные, когда по пробке чешешь между машин - мот дико кидает когда наезжаешь на толстую разметку.
В путешествии отлично! только давление понижайте - до 2.5-2.6 ибо нагревается от дороги и жары и становится 3.2-3.4 (датчики стоят), более 3.5 резина уже плавает..
Для города как Москва с пробками - мото колесо. Для путешествий - авто и наверное версия без ранфлета хочется... ранфлет жёсткий какой-то.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Всегда держу 3.0 ,ходил на юга дискомфорта ( плавает) не замечал.
Рзметка многослойная в пробках в междурядье это да ,выше уже не только я описывал эту проблемку, но потом привык и иногда даже не иду в междурядье когда вижу многослой.
Вальдемар, все правильно написал. В адрес Волги: тебе дружок просто нечем заняться ибо весь флуд от нехйу делать. Будь полезным обществу–пиши по делу пожалуйста и не ипи мазги)))))
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grifon71@mail.ru
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GL1800
цена : 6600р
кому интересно пишите в личку. Колесо в Питере.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.