переход на темную сторону (автомобильное заднее)

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL1800
23 авг 2016 09:52 #821 от grifon71@mail.ru
Всем привет! Много писать не буду, тут народ уже все сказал...
Пока сам не прокатишься, при чем не кружок, а хотяб километров 200 - 300, не поймешь надо это тебе или нет! В теме не убеждают в том , что надо ставить автопокрышку , а делятся своим опытом и ощущениями. Я долго решался, признаюсь ))), но все же поставил и тестирую уже неделю!!! Пока только положительные эмоции, но настороженность еще присутствует )))
Был очень удивлен при движении по крупному щебню, ну просто другой мот!!!!!!!!!! Как по рельсам!!!
В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!
Колейность о которой пишут чувствуеться только на малых скоростях ( 5 -15 км/ч). но и на мотоколесе
она тож чувствуеться !
Пока из минусов только настороженность )))) из головы не выходит , что не на штатной резине))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
23 авг 2016 10:23 #822 от Volga

grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!

меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
23 авг 2016 14:20 #823 от Бoroda
Прокатился на автоколесе 6000 км по Европе. С прицепом.
Мои ощущения. На скорости более 15 км/час большой разницы не почувствовал.
Разве что в колее (в России) немного больше болтало. С этим мериться можно.
А вот при околонулевых скоростях, да на колдоебинах - беда. Мот бросает довольно сильно.
Приходилось здорово упираться. Выводы пока не делаю. Нужно попробовать без прицепа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
23 авг 2016 20:31 #824 от DIMON101

volga пишет:

grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!

меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )

Упасть в дождь на мотоколесе шансов поболее чем на авто
Лично я на таких скоростях вообще в дождь не ходил, хватило двух раз чтоб обосраться и обоссаться на ровном месте, при ровном газу на стрелке и заплатке. И это я не первый день на мото, опыта дубасить в дождь достаточно. Но голда ее вес и тоненьное родное колесо–это как цапля на тонкой ножке)))).
Для сравнения фото.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
23 авг 2016 23:06 #825 от Volga

DIMON101 пишет:

volga пишет:

grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!

меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )

Упасть в дождь на мотоколесе шансов поболее чем на авто
Лично я на таких скоростях вообще в дождь не ходил, хватило двух раз чтоб обосраться и обоссаться на ровном месте, при ровном газу на стрелке и заплатке. И это я не первый день на мото, опыта дубасить в дождь достаточно. Но голда ее вес и тоненьное родное колесо–это как цапля на тонкой ножке)))).
Для сравнения

Т.е. Вы серьёзно считаете что все это здравые аргументы взрослых людей?)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL1800
23 авг 2016 23:38 #826 от grifon71@mail.ru
Это как зимой по гололеду... на летней тож можно ехать ! Но на зимней друго дело))) . Так что нет конечно, тьфу тьфу, не падал, но неприятные моменты выхватываешь! Каждый из нас для себя грань знает и чувствует, что пора сбавить))) ! Так вот на "мишке" реально чувствуется запас устойчивости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL1800
23 авг 2016 23:52 #827 от grifon71@mail.ru
Самый главный аргумент, это каждый решает сам для себя! Я не агитирую !!! Просто свои ощущения для людей кто читает форум. Я так же читал и очень внимательно. Мне было интересно мнение людей имевших опыт, их аргументы, а так же аргументы тех кто против такого решения. Но не просто типа ХА-ХА - это же мот, вы чо , инженеры Фонды не дураки.... , а основанные на опыте с пояснением что конкретно отпугнуло от темной стороны))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL1800
24 авг 2016 00:09 #828 от grifon71@mail.ru
Для GL1500
Приятель на Дальнем Востоке, поставил летнюю покрышку ( 195/60/16 ) из настоящей Китайской резины)) , второй сезон катает и доволен !!! качает 3,2

P.S. Пишу потому, что вроде на 1500 все 175 ставят!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
24 авг 2016 07:21 #829 от DIMON101

volga пишет:

DIMON101 пишет:

volga пишет:

grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!

меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )

Упасть в дождь на мотоколесе шансов поболее чем на авто
Лично я на таких скоростях вообще в дождь не ходил, хватило двух раз чтоб обосраться и обоссаться на ровном месте, при ровном газу на стрелке и заплатке. И это я не первый день на мото, опыта дубасить в дождь достаточно. Но голда ее вес и тоненьное родное колесо–это как цапля на тонкой ножке)))).
Для сравнения

Т.е. Вы серьёзно считаете что все это здравые аргументы взрослых людей?)))

Мы просто ездим уже не первый сезон на авто колесе, а вас ведь никто не принуждает. нравится вам катать на мотоколесе–пожалуйста катайте. А так все познается в сравнении на практике а то на самом деле теоретиков очень много, от чего и страниц в этой теме придостаточно.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
24 авг 2016 09:17 #830 от Volga

DIMON101 пишет:

volga пишет:

DIMON101 пишет:

volga пишет:

grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!

меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )

Упасть в дождь на мотоколесе шансов поболее чем на авто
Лично я на таких скоростях вообще в дождь не ходил, хватило двух раз чтоб обосраться и обоссаться на ровном месте, при ровном газу на стрелке и заплатке. И это я не первый день на мото, опыта дубасить в дождь достаточно. Но голда ее вес и тоненьное родное колесо–это как цапля на тонкой ножке)))).
Для сравнения

Т.е. Вы серьёзно считаете что все это здравые аргументы взрослых людей?)))

Мы просто ездим уже не первый сезон на авто колесе, а вас ведь никто не принуждает. нравится вам катать на мотоколесе–пожалуйста катайте. А так все познается в сравнении на практике а то на самом деле теоретиков очень много, от чего и страниц в этой теме придостаточно.


ну я тут кроме теории пока тоже ничего не увидел,
самое объективное, что было это сравнение езды на небольших скоростях по плохим дорогам - более комфортно.

а вот скоростные и дождевые сравнения не объективны,
на что и обращаю внимание, а вы на моторезине пробовали также ездить?
или не пробовали, но утверждаете что так ездить нельзя?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 0
  • Курган
  • Honda GL 1800
24 авг 2016 10:15 #831 от дядя Вова
Здравия !
А какие еще нужны теории , что бы понять на чем лучше ехать ? Я на дальняках (примерно 10000км каждый отпуск) прочувствовал разницу межды мото и авто резиной. На стоковом бриджтоуне в дождь было много моментов когда реально чуть не обоссался со страха. Когда зад начал забегать вперед и это при скорости 90-100. На авто резине ехал нынче уверенно 120-130, причем совершенно не напрягаясь. С Питера пришлось ехать 300км. под сплошным ливнем.
С уважением, дядя Вова. Курган.

С уважением, дядя Вова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
24 авг 2016 10:21 #832 от Valdemar

volga пишет:

DIMON101 пишет:

volga пишет:

DIMON101 пишет:

volga пишет:

grifon71@mail.ru пишет: В сильный дождь, специально выезжал на КАД, 120-140км/ч просто супер!!!!

меня всегда в таких комментариях интересовал следующий момент:
а на мотоколесе при таких выездах мотоцикл падал? )

Упасть в дождь на мотоколесе шансов поболее чем на авто
Лично я на таких скоростях вообще в дождь не ходил, хватило двух раз чтоб обосраться и обоссаться на ровном месте, при ровном газу на стрелке и заплатке. И это я не первый день на мото, опыта дубасить в дождь достаточно. Но голда ее вес и тоненьное родное колесо–это как цапля на тонкой ножке)))).
Для сравнения

Т.е. Вы серьёзно считаете что все это здравые аргументы взрослых людей?)))

Мы просто ездим уже не первый сезон на авто колесе, а вас ведь никто не принуждает. нравится вам катать на мотоколесе–пожалуйста катайте. А так все познается в сравнении на практике а то на самом деле теоретиков очень много, от чего и страниц в этой теме придостаточно.


ну я тут кроме теории пока тоже ничего не увидел,
самое объективное, что было это сравнение езды на небольших скоростях по плохим дорогам - более комфортно.

а вот скоростные и дождевые сравнения не объективны,
на что и обращаю внимание, а вы на моторезине пробовали также ездить?
или не пробовали, но утверждаете что так ездить нельзя?

Брат, спрашивать пробовали ли мы так или эдак ездить, не совсем резонно. Тут не со скутер форума ребята сидят, первосезонники. Тебе ж пишут, что бывали всякие передряги и автоколесо выигрывает по ощущениям. Теханализов с графиками тебе здесь никто не даст. Если хочешь написать что-нибудь от себя и всех сориентировать "за" или "против", не поленись потрать 5 рублей на покрышку, поставь, катнись и дашь нам всем дельный совет, а то пока ты сам в роли теоретика.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
24 авг 2016 10:25 #833 от Valdemar
я шел уверенно по возвращению с Крыма в сильнейший ливень 140-160 кмч, уверенно поворачивая в затяжных поворотах на 100-110 кмч. Старшно не было, значит колесо ведет себя уверенно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
24 авг 2016 10:29 #834 от Timan919
Primacy Alpin 3 уже нет нигде. На смену ей пришла Alpin 5. Но она не RF. Никто не пробовал? Или еще Кроссклимат вроде тоже интересная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
24 авг 2016 10:48 - 24 авг 2016 10:50 #835 от Volga

дядя Вова пишет: Здравия !
А какие еще нужны теории , что бы понять на чем лучше ехать ? Я на дальняках (примерно 10000км каждый отпуск) прочувствовал разницу межды мото и авто резиной. На стоковом бриджтоуне в дождь было много моментов когда реально чуть не обоссался со страха. Когда зад начал забегать вперед и это при скорости 90-100. На авто резине ехал нынче уверенно 120-130, причем совершенно не напрягаясь. С Питера пришлось ехать 300км. под сплошным ливнем.
С уважением, дядя Вова. Курган.


Я не знаю что у вас за бриджестоун, но я на стоковом бриджестоуне иду 120-130 в дождь,
и в поездке вокруг черного моря примерно половина дороги была под дождем

может я что-то не так делаю?
Последнее редактирование: 24 авг 2016 10:50 от Volga.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
24 авг 2016 10:54 #836 от Volga

Valdemar пишет: Если хочешь написать что-нибудь от себя и всех сориентировать "за" или "против", не поленись потрать 5 рублей на покрышку, поставь, катнись и дашь нам всем дельный совет, а то пока ты сам в роли теоретика.


я не даю советов и не собираюсь никого "ориентировать"
и да, я лучше "теоретиком" побуду,
ибо немного инженер, связанный с производством шин хотя бы по дипломной работе.

но не суть, забавный парадокс в том, что из вашей т.н. "практики" нет никаких объективных факторов и сравнений, кроме эмоциональных эпитетов: "тут страшно, там не страшно" )

но по другому и быть не могло, только никто честно признаться не может ))))

PS дальше останусь наблюдателем )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
24 авг 2016 11:45 #837 от Valdemar
Брат, каждый пост должен вести к какому то резюме, выводу, морали в конце концов. В твоем случае твои посты о чем? ни за, ни против, теории я тоже не узрел. В чем надо честно признаться? страшно или нет - бывает местами страшно, бывает нет. Тут 42 страница обсуждения идет, больше половины из которых люди делятся личным опытом, тебе не нравится форма как мы это делаем что ли? Ты вроде и предъявляешь и вроде и нет, и вроде ни за и не против, мягкотелая позиция какая-то, но мнения даркасайдеров тебе кажутся детскими и необоснованными. Смысл флудить в теме вообще какой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Москва Арехава
  • GL1800'12
24 авг 2016 15:08 #838 от Roxter
Прокатал 13000 тыщ на Кумхо с ране флетом. Давление в городе 3.0. Жёстковатое колёсико из-за ран флета..

минусы в городе - колейность, если попадёшь в неё и разметки, особенно двух-трёх слойные, когда по пробке чешешь между машин - мот дико кидает когда наезжаешь на толстую разметку.

В путешествии отлично! только давление понижайте - до 2.5-2.6 ибо нагревается от дороги и жары и становится 3.2-3.4 (датчики стоят), более 3.5 резина уже плавает..

Для города как Москва с пробками - мото колесо. Для путешествий - авто и наверное версия без ранфлета хочется... ранфлет жёсткий какой-то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
24 авг 2016 17:06 #839 от DIMON101
Тобишь на холодном 2,6 а после разогрева 3,4 – это данные с датчиков?
Всегда держу 3.0 ,ходил на юга дискомфорта ( плавает) не замечал.
Рзметка многослойная в пробках в междурядье это да ,выше уже не только я описывал эту проблемку, но потом привык и иногда даже не иду в междурядье когда вижу многослой.
Вальдемар, все правильно написал. В адрес Волги: тебе дружок просто нечем заняться ибо весь флуд от нехйу делать. Будь полезным обществу–пиши по делу пожалуйста и не ипи мазги)))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL1800
24 авг 2016 23:07 #840 от grifon71@mail.ru
Всем привет! Вот у меня приятель сдулся)) Что то ему не понравилось и решил вернуться на светлую сторону! В связи с эти просил крикнуть на форуме о продаже свей резины . Купил новую, прокатился наверное километров 50 -100 , говорит не комфортно ( не спокойное ему) но он чаще по городу летает... michelin primacy alpin pa3 zp runflat 195/50/16
цена : 6600р
кому интересно пишите в личку. Колесо в Питере.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум