Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду |
- Войслав
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
- suzu4ka
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 7
- SAB_SABbI4
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 211
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 10
- Москва
Григорич пишет:
В каком регионе? Как уже тут правильно сказали - если забить на год, то теоретически да, но по факту...SAB_SABbI4 пишет: Вопрос - GL 1500 за 250 000?
Господа, добрый вечер.
Прошу помидорками не кидаться.
Подскажите, реально ли найти GL 1500 за 250 000р. в хорошем состоянии?
Москва, хочу от 96 года.
Испугала твоя фраза: но по факту..
Что по факту?
- SAB_SABbI4
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 211
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 10
- Москва
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
Belka пишет:
СпасибоГенадич пишет: У меня девушка еле-еле на цыпочках достает до земли, но периодически меня возит на моей Голде!
Так что смело дерзайте!
Мотоцикл на самом деле в управлении достаточно легкий.
Только вес для трогания с места и разворота.... но задний ход очень помогает.
Голду развернуть задним ходом легче, чем VFR! Конечно, если грамотно равновесие держать на месте.
Вот и я смотрю, всё очень индивидуально здесь. Где-то пишут, что это мотоцикл исключительно для бааальших мужчин, а где-то -- что он в управлении становится практически как велосипед ))) Будем попытаться )
благодаря удачной развесовке практически не заметен вес мотоцикла в движении , но вес существует и запросто напомнит о своём существовании на малых скоростях при больших углах поворота руля (особенно со стоковой вилкой) и на парковке .
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
Войслав пишет: Доброго всем дня !!!! Конечно вопрос глуповат но более чем уверен что есть кто сталкивался с такой проблемой !!! У меня не фиксируеться клавиша круиза это лечиться или замена
когда у меня такое происходит - я нашел способ - отталкиваю рычаг ручного тормоза от себя несколько раз (он же блокирует круиз при нажатии и иногда наверно не отходит полностью назад)
после этого круиз работает - фиксируется норм
- Войслав
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
про ручник можно поподробнее у меня 1800 2005 год американец !!! А из за ручника задняя может отсекется то есть у меня задняя включается на приборке идикатор загорается стартер нажимаю он срабатывает и сразуже отключается получается небольшой талчек назад !!! где ручник искать ))))))HappYMaN пишет:
Войслав пишет: Доброго всем дня !!!! Конечно вопрос глуповат но более чем уверен что есть кто сталкивался с такой проблемой !!! У меня не фиксируеться клавиша круиза это лечиться или замена
когда у меня такое происходит - я нашел способ - отталкиваю рычаг ручного тормоза от себя несколько раз (он же блокирует круиз при нажатии и иногда наверно не отходит полностью назад)
после этого круиз работает - фиксируется норм
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
А вот кнопке круиза скорее всего пришел кирдык, фиксатор накрылся он там механический,попробуй дунь внутрь ведешки,вдруг не накрылся и разработается, если нет то только пульт в сборе, отдельно кнопочек я не видел.
Кнопка вкл/выкл круиза должна фиксироваться при нажатии всегда не зависимо зажат ли у вас тормозной рычаг или нет -фиксация механическая (как в шариковой авторучке) А вот работать круиз сможет только тогда когда исправны все концевики тормозов и сцепления.
Про задний ход, могу только предположить,получив информацию из сервис мануала о том что если при включении заднего хода прпоисходит выключение в процесе движения то причиной всему может стать повышенная нагрузка (сопротивление движению) . Но если у Вас не клинит задний суппорт (как было у меня, отзывная компания на все голдвинги с 2001 -2010г) то я бы первым что начал смотреть это реле заднего хода и блок сопротивлений заднего хода который всегда в говнище ,проверил бы его контакты вдруг окисл.
и еще мысля пришла. а попробуй в момент толчка помочь моту ножками и если задний ход не отключится будет уверенно катить мот назад, то проблема скорее всего в самом стартере. Обьясню почему: система заднего хода определяет когда ей отключить стартер по току который он потребляет, когда на стартере высокая нагрузка-ток большой и когда он достигает предельной точки, система откл стартер. А именно в момент старта стартер испытывает высокую нагрузку и если в нем изношены подшипники,щетки (причин может быть много) то расчетный ток отключения стартера превышается и сист выключается.
прав я или нет-не знаю-просто мысля)))))
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Войслав пишет: У меня не фиксируеться клавиша круиза это лечиться или замена и есть ли у нас где разбор голды на моей разбит правый пульт вернее его верхняя часть на рацию !!!
А разве на правом пульте кнопки на рацию????????????????????????????????
У всех наблюдал только на левом пульте эти кнопочки.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
- DimaPorshen
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 134
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 3
- Хабаровск
GL!1800
- Войслав
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
Пробывал помогать ножками все тоже самое полезу к рэле смотреть !!! А круиз попробую спреем для таких вещей обработать!!!DIMON101 пишет: Войслав, "ручник" это ручной тормоз)))))) искать его не надо это правая ручка)))))
А вот кнопке круиза скорее всего пришел кирдык, фиксатор накрылся он там механический,попробуй дунь внутрь ведешки,вдруг не накрылся и разработается, если нет то только пульт в сборе, отдельно кнопочек я не видел.
Кнопка вкл/выкл круиза должна фиксироваться при нажатии всегда не зависимо зажат ли у вас тормозной рычаг или нет -фиксация механическая (как в шариковой авторучке) А вот работать круиз сможет только тогда когда исправны все концевики тормозов и сцепления.
Про задний ход, могу только предположить,получив информацию из сервис мануала о том что если при включении заднего хода прпоисходит выключение в процесе движения то причиной всему может стать повышенная нагрузка (сопротивление движению) . Но если у Вас не клинит задний суппорт (как было у меня, отзывная компания на все голдвинги с 2001 -2010г) то я бы первым что начал смотреть это реле заднего хода и блок сопротивлений заднего хода который всегда в говнище ,проверил бы его контакты вдруг окисл.
и еще мысля пришла. а попробуй в момент толчка помочь моту ножками и если задний ход не отключится будет уверенно катить мот назад, то проблема скорее всего в самом стартере. Обьясню почему: система заднего хода определяет когда ей отключить стартер по току который он потребляет, когда на стартере высокая нагрузка-ток большой и когда он достигает предельной точки, система откл стартер. А именно в момент старта стартер испытывает высокую нагрузку и если в нем изношены подшипники,щетки (причин может быть много) то расчетный ток отключения стартера превышается и сист выключается.
прав я или нет-не знаю-просто мысля)))))
- SAIGON
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 6
- Челно-Вершины
- GL1500SE
- Войслав
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
Да все верно пульт рации с лева !!! Буду заказывать пульты придется подождать !!!DIMON101 пишет:
Войслав пишет: У меня не фиксируеться клавиша круиза это лечиться или замена и есть ли у нас где разбор голды на моей разбит правый пульт вернее его верхняя часть на рацию !!!
А разве на правом пульте кнопки на рацию????????????????????????????????
У всех наблюдал только на левом пульте эти кнопочки.
- Войслав
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
- SAB_SABbI4
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 211
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 10
- Москва
Лобовое стекло В-стрим высокое, зато без форточки
А чем плоха форточка? В чем её косяк!
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
на вестриме форточка высоко стоит из за изгиба стекла, не всем удобно с форточкой, вообще отношение к этому стеклу неоднозначное.SAB_SABbI4 пишет: Набрел тут на обьявление о продаже Голды и увидел:
Лобовое стекло В-стрим высокое, зато без форточки
А чем плоха форточка? В чем её косяк!
- Yop_Te
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 208
- Спасибо получено: 4
- Реутов
- GL1800, HD, R1250RT
Лично я в диком восторге от встримовского стекла. Сегодня под ливнем мчал на работу и еще раз порадовался приобретению.Хулюган пишет:
на вестриме форточка высоко стоит из за изгиба стекла, не всем удобно с форточкой, вообще отношение к этому стеклу неоднозначное.SAB_SABbI4 пишет: Набрел тут на обьявление о продаже Голды и увидел:
Лобовое стекло В-стрим высокое, зато без форточки
А чем плоха форточка? В чем её косяк!
у меня с форточкой, не мешает ничему. без нее плохо будет совсем, ибо спаришься.
- SAB_SABbI4
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 211
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 10
- Москва
Yop_Te пишет:
Лично я в диком восторге от встримовского стекла. Сегодня под ливнем мчал на работу и еще раз порадовался приобретению.Хулюган пишет:
на вестриме форточка высоко стоит из за изгиба стекла, не всем удобно с форточкой, вообще отношение к этому стеклу неоднозначное.SAB_SABbI4 пишет: Набрел тут на обьявление о продаже Голды и увидел:
Лобовое стекло В-стрим высокое, зато без форточки
А чем плоха форточка? В чем её косяк!
у меня с форточкой, не мешает ничему. без нее плохо будет совсем, ибо спаришься.
Вот я тоже так подумал!
Спасибо.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Американец 1800, интрудер 1400