Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
29 мая 2014 20:33 #721 от gans47
Форточка-весчь!! Вопрос спорный...

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 0
  • Моcква-Домодедово
29 мая 2014 21:01 #722 от Поручик
Форточка - это имитация езды на мотоцикле, типа хоть как-то тебя обдувает

ТО, Страховка.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
29 мая 2014 21:39 #723 от SAB_SABbI4
Как мне узнать, кто и за какое сообщение поставил минус в репутации? Есть такое?



Быть добру!
А(II) Rh +
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
29 мая 2014 22:48 #724 от DIMON101

SAB_SABbI4 пишет: Как мне узнать, кто и за какое сообщение поставил минус в репутации? Есть такое?


забей)))) если для тебя это трагедия, то буду ставить тебе плюсы каждый день)))))))))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Спасибо сказали: SAB_SABbI4
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
29 мая 2014 22:52 - 29 мая 2014 22:53 #725 от SAB_SABbI4

DIMON101 пишет:

SAB_SABbI4 пишет: Как мне узнать, кто и за какое сообщение поставил минус в репутации? Есть такое?


забей)))) если для тебя это трагедия, то буду ставить тебе плюсы каждый день)))))))))))


Это не модератор!? Вроде не нарушал правила!
Если нет то пофигу!

Ого уже +3 ;-)



Быть добру!
А(II) Rh +
Последнее редактирование: 29 мая 2014 22:53 от SAB_SABbI4.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
29 мая 2014 22:52 #726 от Исус
Творится какая то хрень со сцеплением , мотоцикл ведёт себя крайне вяло. Мот начинает ехать только в когда почти отпустил ручку. Складывается ощущение что как будто сцепление частично выжато. С тросиковым всё понятно , а как гидравлику регулировать. Так же сцепление ведёт, если резко крутануть газульку обороты уходят чуть ли не в красную зону, мот ревёт но не едет . Фрикционные диски, пружины, стальные диски менялись примерно 6000 км назад. Брацы посоветуйте что делать?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
29 мая 2014 22:57 #727 от DIMON101

Исус пишет: Творится какая то хрень со сцеплением , мотоцикл ведёт себя крайне вяло. Мот начинает ехать только в когда почти отпустил ручку. Складывается ощущение что как будто сцепление частично выжато. С тросиковым всё понятно , а как гидравлику регулировать. Так же сцепление ведёт, если резко крутануть газульку обороты уходят чуть ли не в красную зону, мот ревёт но не едет . Фрикционные диски, пружины, стальные диски менялись примерно 6000 км назад. Брацы посоветуйте что делать?


попробуй для начала поменяй жидкость сцепления, хотя врят ли это из-за жидкости. А масло какое в мотор залил?

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
29 мая 2014 22:59 #728 от DIMON101

SAB_SABbI4 пишет: Если нет то пофигу!

Ого уже +3 ;-)


нет уж брат, ща еще наплюсуем)))))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
29 мая 2014 23:03 #729 от Исус
ликви моли синтетику 10в40. Уровень жидкости нормальный
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
29 мая 2014 23:09 #730 от DIMON101

Исус пишет: ликви моли синтетику 10в40. Уровень жидкости нормальный

А до этого всё было нормально? до 6 тыс сцепление работало хорошо? и вдруг потом ни с того не с сего стало буксовать или после замены дисков уже что то было не так?

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
30 мая 2014 00:06 #731 от Исус
было всё супер. поменял масло на ликви моли, мото стал работать тише. всё супер было. проехал около 1000км, потом заменил помпу водяную и началось...
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
30 мая 2014 00:34 #732 от DIMON101

Исус пишет: было всё супер. поменял масло на ликви моли, мото стал работать тише. всё супер было. проехал около 1000км, потом заменил помпу водяную и началось...

Интересно......... надо подумать что ты мог нарушить меняя помпу.............Или не сам менял?
ПС. Извиняюсь конечно,А масло то мотоциклетное? (а то вдруг автомобильное залили с присадками молибденовыми)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
30 мая 2014 00:50 #733 от Kamushken
а у меня глюки по задней начались... после мойки! чуть вода стекла, сел, завёл, R вдавил, стартер жмакаю - трещит, проскальзывает и не катит... ну думаю "намокло чтонть"... поехал, покатался полчаса. потом всё стало ок.
однако! дня через 3 сперва всё работало ровно. потом опять не схватывало. трещит и не катит. в какой-то момент покатился назад. кнопку стартера отпускаю - емаё а мот с замедляющимся треском дальше по инерции прокатился немного! глюк какой-то... чятик мне про тросы говорит какие-то! это те что под кожухом где заливная горловина масляная?


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
30 мая 2014 02:03 - 30 мая 2014 02:03 #734 от Паровоз*
Тросики подрегулируй.Это те что с права.
Последнее редактирование: 30 мая 2014 02:03 от Паровоз*.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
30 мая 2014 08:09 - 30 мая 2014 08:14 #735 от truder
У тросов сделай свободный ход порядка 1-2 мм, понятно что регулировать надо "включающий" трос при выключенном заднем ходе, и "выключающий" - при включенном, на заведённом движке. Да, находятся они у заливного бачка заднего главного цилиндра, под правой декоративной крышкой.
проблему со сцеплением надо начинать решать с проверки привода. возможно что на главном цилиндре шток в бобышку не попал (кажется у курска так было). проще всего открутить штуцер прокачки и посмотреть, не забывая доливать тормозуху, как она выходит, заодно и жидкость заменишь. если там всё хорошо, замени масло, на ликви-моли о проблемах не слышал, тем не менее возможно что нарвался на подделку, хотя в подделку молибден никто не будет добавлять, а на обычном автомасле сцепление не буксует. если и тут всё в порядке - возможно ослабла гайка крепления сцепления (плохо закернили), та, что прижимает пружину сцепления, а это уже криминал...
ну, и "репутацию" новичку поднял, пусть не переживает :lol: :lol: :lol:
Гасн - форточка - весчь!!! не завидуй :P :P :P
P.S. и, да, Исус, профиль заполни - ну как принято, где родился, кто мать (отца то понятно, нет), за что распяли, на чём ездишь в конце концов :woohoo: :woohoo: :woohoo:

Американец 1800, интрудер 1400
Последнее редактирование: 30 мая 2014 08:14 от truder.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
30 мая 2014 11:00 #736 от Исус

truder пишет: возможно ослабла гайка крепления сцепления (плохо закернили), та, что прижимает пружину сцепления, а это уже криминал...

А по подробней подскажи где эта гайка находится
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
30 мая 2014 11:19 - 30 мая 2014 11:27 #737 от truder
www.goldwing.su/forum/gl1800/431-5-pered...veriya.html?start=20 лист 8 позиция 20 (90206-MZ0-000)... ты ж говоришь только меняли сцепло, неужели не видел что к чему???

Американец 1800, интрудер 1400
Последнее редактирование: 30 мая 2014 11:27 от truder.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Химки
30 мая 2014 12:45 - 30 мая 2014 12:46 #738 от Львович
to Kamushken
Кстати, ты разобрался с левы пультом, там где кружочки на верхних клавишах?
Последнее редактирование: 30 мая 2014 12:46 от Львович.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
30 мая 2014 13:04 #739 от Kamushken

truder пишет: У тросов сделай свободный ход порядка 1-2 мм, понятно что регулировать надо "включающий" трос при выключенном заднем ходе, и "выключающий" - при включенном, на заведённом движке. Да, находятся они у заливного бачка заднего главного цилиндра, под правой декоративной крышкой.

шерстю мануал сервисный.. какой из них какой?
Львович, неа, забил и езжу так...


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
30 мая 2014 13:04 - 30 мая 2014 13:05 #740 от Lelik707
Товарищи, ответьте не просвятленному... Появилось огромное желание вкрячить себе биксеноновые модули (все 4 шт), но сцуко размемров внутренней части фары я не знаю и по этому весь в поисках инфы (гугл тоже не знает). Вопрос собственно вот какой: какие максимально большие линзы влезают в нашу фару? вижу что во внутренние (где ближний) отражатели ставят линзы больше, а во внешние (в дальний) меньше - ну это логично, отражатели разных размеров... я хочу поступить так же, даже очень хочу - ссуся кипятком от желания))) подскажите кто уже задавался этим вопросом и знает или уже поставил себе, какие линзы влезут и куда? Нашел большие линзы (2.8 дюйма) под цоколь Н4, пишут что можно вставить их в любой, надо лишь применить напильник - я к этому готов (в ближний влезут?). Может кто себе сам уже ставил и линзы сам выбирал? Помогите комрады, буду очень признателен за инфу по данному вопросу...

ПС: к инстайлерам на установку не посылайте, мои руки растут ровно, хочу заморочиться сам))

ГОЛД 1800, 12 модельный
Последнее редактирование: 30 мая 2014 13:05 от Lelik707.
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум