переход на темную сторону (автомобильное заднее)

  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 1
  • Москва ЗАО КУНЦЕВО
  • Gold wing 1500 Aspencade 89
15 июнь 2016 10:51 #781 от ГОРЫНЫЧ

gans47 пишет: А да, давление 2,8 покатаюсь пока так, потом видно будет

И какой размер резины?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
  • Великий Новгород
  • gl 1500 se 98г.в.
15 июнь 2016 16:09 #782 от dosBanditos

ГОРЫНЫЧ пишет:

gans47 пишет: А да, давление 2,8 покатаюсь пока так, потом видно будет

И какой размер резины?

175\75 там размер. По жесткости примерно на такой же резине мне показалось что на ней еще мягче чем на мото, наверное из за того что она высокая

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
15 июнь 2016 16:55 #783 от gans47
размер 175 75 16, в повороты нормально, я говорю в сравнении с прилично походившим данлопом к 555 я разницы не заметил, по жескости хз, на ощупь как обычная моторезина, а на ходу показалась как бы по мягче идет, особенно на стыках и мелких ямах, на кольце точно как на моторезине чертил подножками, поездим посмотрим, завтра дожди обещают поеду тестить по разметке.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 1
  • Москва ЗАО КУНЦЕВО
  • Gold wing 1500 Aspencade 89
15 июнь 2016 18:09 #784 от ГОРЫНЫЧ
Отпишись потом как по мокрому себя ведет резина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
15 июнь 2016 21:50 - 15 июнь 2016 21:53 #785 от Alligator84
Будьте аккуратнее с экспериментами
Любая попытка установить...далее как в мануале сервисном!
Вложения:
Последнее редактирование: 15 июнь 2016 21:53 от Alligator84.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 0
  • Курган
  • Honda GL 1800
15 июнь 2016 22:11 #786 от дядя Вова
Всем здравия !
Сегодня переобулся в томную сторону. День откатал по сухому асфальту. Шипка понравилось. По очучениям , лучше стокового бриджа.



С уважением, дядя Вова.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
15 июнь 2016 22:39 #787 от Oleg GX

дядя Вова пишет: Всем здравия !
Сегодня переобулся в томную сторону. День откатал по сухому асфальту. Шипка понравилось. По очучениям , лучше стокового бриджа.



А что за резина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 0
  • Курган
  • Honda GL 1800
16 июнь 2016 11:13 #788 от дядя Вова
Кумхо эста, ку-31 с технологией ренфлет (усиленная боковина).
Сегодня по трассе отжег на ней. Нравится .

С уважением, дядя Вова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • GL1800А '08
16 июнь 2016 12:55 #789 от Stas

Alligator84 пишет: Будьте аккуратнее с экспериментами
Любая попытка установить...далее как в мануале сервисном!


Хоть б одном реальном случае взрыва автоколеса на моте ктонить слышал?
Как может лопнуть колесо у которого реальная нагрузка практически в два раза меньше расчетной (см. индекс нагрузки)?

Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
16 июнь 2016 21:54 #790 от gans47
Покатал в дождь сегодня, все нормально, жопа стоит нормально на разметке больше за перед переживаю, в калее немного мотыляет, но не критично, единственное но, это на скоростях ближе к максимуму покрышки в 170кмч,зад начинает погивать из стороны в сторону, а на крейсерских 120-140кмч все ок, так что тестим дальше

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 1
  • Москва ЗАО КУНЦЕВО
  • Gold wing 1500 Aspencade 89
17 июнь 2016 08:17 - 17 июнь 2016 08:18 #791 от ГОРЫНЫЧ
Давай дальше тести а то по полторашкам почти нет результатов.
Последнее редактирование: 17 июнь 2016 08:18 от ГОРЫНЫЧ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
17 июнь 2016 10:09 #792 от gans47
Буду тестисть, в июле в Мурманск поеду на мотобухту, да в Псков собираюсь, а на Псков калея приличная, так что буду писать о впечатлениях

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
17 июнь 2016 13:41 #793 от чюбайс

Цыган пишет:

Alligator пишет: Что за хрень у меня. Гоняли в соседний город на соревнования, по трассе при пересичении при наличии колейности, жопа отстаёт. Да и в городе то же самое.
Лопаются ли рамы на полторашках, если да то в где восновном. Или всё таки из за колеса

Один в один так же. На Киевке при перестроении из ряда в ряд при наличии колейности и при скорости 110-130, мот как будто винтом начинает идти. Траверса усиленная, вилка прогрессив. Может в задних амортах проблема? Или в накачке их?

Лопается подрамник,если перегрузить его.У меня лопался подрамник из-за того,что на полку,которую приделал к фаркопу,нагрузил две тяжёлых сумки и по плохим дорогам ехал.Лопается под центральным кофром,слева или справа.

Сколько людей - столько мнений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
22 июнь 2016 23:05 #794 от gans47
Вот... покатался я километров 800 на авто колесе, выводы такие :первое впечатление подпортилось, все достаточно хорошо пока под колесами ровный асфальт и пологие повороты, как только начинаются крутые повороты с неровным асфальтом, начинается жопа, задом мот виляет как стриптезерша у шеста, на продольных колдобинах извивается как змея. Осмотр выявил мягкий борт колеса, хотя колесо грузовое, накачал 4 очка стало лучше, но все равно не то. Мой личный вывод, ездить не спеша можно, можно доехать до дома, но меня такая рулежка не устраивает, по этому закал себе мото бридж 170/70r16, буду ждать и переобуватся обратно на светлую сторону.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
22 июнь 2016 23:11 #795 от gans47
На авто колесе резиновая ходовка полтарашки превращается в дряблый гандон, катался на 1.8 с авто колесом такого блядства в рулежке не замечал, да в калее мотыляет, а в остальном все ок, может конечно с выбором колеса пролетел, но думаю особой разницы между производителями не будет.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
22 июнь 2016 23:23 #796 от uvt

gans47 пишет: ... закал себе мото бридж 170/70r16, буду ждать и переобуватся обратно на светлую сторону.

Ну ладно. А почему нештатный размер?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
22 июнь 2016 23:42 #797 от gans47
А мне нравится как полторашка на ней рулиться

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
27 июнь 2016 16:39 #798 от Alligator

Alligator пишет: Что за хрень у меня. Гоняли в соседний город на соревнования, по трассе при пересичении при наличии колейности, жопа отстаёт. Да и в городе то же самое.
Лопаются ли рамы на полторашках, если да то в где восновном. Или всё таки из за колеса

Сдаваться не стал, проехал ещё 1000 км, и вновь в этот же город на соревнования по Мотоджимхане, на авто колесе. Толи резина прикаталась, толи ещё чего. Но мот трассу держит намного лучше, жёпа отставать перестала. На дороге до 100 км/ч закладываю, до подножек по сухому. На тренеровках до подножек как на сухом, так и мокром асфальте.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
27 июнь 2016 23:39 #799 от gans47
Пока жду мото колесо ,решил с давлением поэксперементировать,надул сегодня 4очка ,стало намного лучше ,но один хрен в калее мотает здорово ,но самое хреновое это продольные трещины на асфальте ,на них складывается впечатление что колесо резко сдулось ,а по ровной дороге все ок и повороты без проблем и на развязках подножки пилятся ,так что пока езжу с осторожность.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 1
  • Москва ЗАО КУНЦЕВО
  • Gold wing 1500 Aspencade 89
13 июль 2016 11:42 #800 от ГОРЫНЫЧ

gans47 пишет: Пока жду мото колесо ,решил с давлением поэксперементировать,надул сегодня 4очка ,стало намного лучше ,но один хрен в калее мотает здорово ,но самое хреновое это продольные трещины на асфальте ,на них складывается впечатление что колесо резко сдулось ,а по ровной дороге все ок и повороты без проблем и на развязках подножки пилятся ,так что пока езжу с осторожность.

Ну как ведет себя темная сторона?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум