Карбюратор и трубки - дымит сильно!

  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • анжеро-судженск
  • Gl1500
26 мая 2014 17:16 #101 от механик
Все правильно.Закрутил до конца ,потом открутил на 3 оборота,завел прогрел и начинаешь по пол оборота закручивать,пока движка не начнет устойчиво работать.Если при закручивании наоборот станет еще неустойчевее то наоборот откручивай на пол оборота пока ровно не заработает.Но вообще то найди какого ни буть дедка управляющего Москвичем или ВАЗом с карбом они должны уметь на слух смесь регулировать., :)

колдыри форева
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
26 мая 2014 17:49 - 26 мая 2014 17:52 #102 от LW13
Да, я согласен, что в 94г и 88г есть различия, в 94г 2об в 88 3,25об, Суть то одна. Возьмём за пример старые советские карбы, например к-65, к-68 или мой любимый к-36. принцип тот же. только начальная точка 4об. Прогрев, 4об обогатителя и болтом хх опускаем заслонку до нужных оборотов, затем медленно закручиваем болт обогатителя до тех пор пока не начнут падать обороты, как обороты упали, болтом хх поднимаем заслонку до нужных оборотов. И так до тех пор, пока после закручивания болта обогатителя мотор не начнёт почти глохнуть. После достижения этой критичной точки необходимо вывернуть болт обогатителя на 1об. Всё правда на слух и все болты на виду, что оч удобно, но принцип, ну и сложилось общее мнение, что 2,5об то, что надо.
В Дименом мануале, как мне кажется ,немного не корректный перевод в этом месте, т е нужно не выкручивать болты, а закручивать

И к стати, вопрос к полторашечникам в силе: "У кого какой расход по трассе?(при разумной скорости 100-130)"
Последнее редактирование: 26 мая 2014 17:52 от LW13.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
26 мая 2014 22:05 #103 от Sava
Спасибо, пока занят по работе, поэтому нет времени заняться мотом, но, кстати, в английской версии тоже написано, что надо выкручивать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
26 мая 2014 22:19 #104 от LW13
То есть, ты имеешь ввиду, что нужно выкручивать после 3,25об? Ну тогда я признаю, что мои выводы по поводу перевода-ошибка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
26 мая 2014 22:25 #105 от Sava
В том то и дело - там написано выкручивать на 1/2 и т.д. - поэтому я упёрся - куда уже больше выкручивать? Думаю, всё же , что это просто ошибка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 347
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13
  • Брест
27 мая 2014 14:45 #106 от Vadimych
У меня по трассе 6-7л в диапазоне 100-140км.

Хороших людей должно быть больше...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
31 мая 2014 15:59 - 31 мая 2014 16:00 #107 от Sava
Разобрал мот я опять. Все трубки целые и соединены правильно, но заметил одну хрень - вакуумные камеры, на которых закреплены дозирующие иглы при газовании до 3000 оборотов двигаются только всего на 1,5 - 2 мм , хотя мембраны целые , я лично проверял - разве так должно быть? Срочно жду ответ , плиз - сижу в гараже и не знаю , в какую сторону копать дальше.
Вложения:
Последнее редактирование: 31 мая 2014 16:00 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
31 мая 2014 16:20 #108 от uvt
Да,без нагрузки нормально. Под нагрузкой они откроются больше на столько,на сколько надо. Это и есть принцип CV-карбюратора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
31 мая 2014 16:26 #109 от Sava
Блин, задрало меня все это, пора продавть.... Злой я на него.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
01 июнь 2014 00:33 #110 от LW13
Свечи конечно - жопа. Такой нагар на всех или на двух? Конечно болоболить легко и я прекрасно понимаю твой ситуэйшен, купил, всё перебрал, скока сил потратил, а в итоге "хрена лысого" куда поехал. Я ещё раз перечитал твои посты и позволю себе сделать вывод, только без обид, мне кажется ошибка комплексная....
1. Качество смеси влияет на холостые, ну я так думаю максимум до 1/5 газа, дальше главный жиклер, поэтому думается твоему карбу хватит от 1,5 до 2 оборотов винта. Защитные колпачки не одевай, потом если чё отрегулируешь на месте.
2 Мот у тебя дёргается на малой скорости, может синхронизация карбов хреновая?
3 Что то при сборке напутал, мож пережал чё? Трубки, неправильно троса уложил... Я когда чистил, то механизм с пружинами мы разбирать не рискнули, так как нам показалось, что собрать назад и взвести пружины равномерно - это геморрой, те карбы не разъединяли.
4 А как себя чуйствуют сами троса, они не "подустали"?

ЗЫ Сава, пойми правильно, я не притендую на качество проделанной тобой РАБОТЫ и не пишу инструкщию по устранению проблем, просто как говориться: "... Я так думаю..." (к/ф "Мимино" реж. Г. Данелия) -)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
01 июнь 2014 00:56 - 01 июнь 2014 01:27 #111 от Sava
Да чего обижаться, всё правильно пишешь. Отвечу по пунктам.
Свечи все такие!
1.В мануале на карб моего года - написано 3 1/8 оборота, квтати он и прибыл ко мне с такими оборотами. Я звонил в Москву на GL Moto их главному спецу по карбам, его рекомендовал Череп, он тоже сказал -3 1/8
2. Синхронизация по нулям, он не дёргается, просто холостые, то 200, то 1200.
3. Трубки подключены правильно по мануалу. Карбы разбирались полностью - для меня это не сложно. Только не понял про какие пружины ты писал!?
4.Все троса легко ходят, не закусывают.
5. Искра нормальная.

Т.е. мот пришёл ко мне таким уже, и после переборки им же и остался.
Да, кстати, проверил компрессию - 13,8 - 15 . Завтра сделаю 2 оборота - попробую.

Была бы возможность, то пригнал бы его в Москву на GL Moto там бы сделали, но на нём не доеду, да уже , честно говоря, и желание пропадает - весь май стоит в гараже, только один раз умудрился съездить в ГАИ оформить и на нескольких цилииндрах доехать до гаража. Всё.
Последнее редактирование: 01 июнь 2014 01:27 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
01 июнь 2014 01:15 #112 от LW13
Дай Бог! Всё будет хорошо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
01 июнь 2014 22:42 - 01 июнь 2014 22:56 #113 от Sava
0.75 оборота винт качества - свечи такие же, двигатель работает не ровно, потраивает.
Последнее редактирование: 01 июнь 2014 22:56 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
03 июнь 2014 23:04 #114 от LW13
Ну, что? Есть какие новости?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
03 июнь 2014 23:46 #115 от Sava
Сейчас поставил винты на 0,25 , работает ровнее, но в выхлопе постоянные , извините за выражение, попёрдывание :lol: - нет чистого ровного по звуку выхлопа. Зажимаю полностью винты качества - мот работает! Это о чём нибудь вам говорит?
Из гаража никуда не выезжал.........

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
04 июнь 2014 00:39 - 04 июнь 2014 00:40 #116 от LW13
У меня тоже пока не прогреется тоже побсдехивает при перегазовках на сбросе газа, что с этим делать даже хз.
Я к сожалению не припомню как полностью устроен винт качества. Ты где то писал, что в отличии от микрофиша у тебя какой то толи шайбочки, толи колечка не хватает на винте. Может в этом причина?
ЗЫ Хотя я думаю, что это и может быть причиной, так как завернутые винты ненормально. Получается, что винты не перекрывают канал. Ну типа кранбуксы в смесителе...
Последнее редактирование: 04 июнь 2014 00:40 от LW13.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
04 июнь 2014 00:59 - 04 июнь 2014 01:15 #117 от Sava
Да, на самом кончике винта , судя по схеме, должна быть резиночка, но она, судя по всему, нужна, чтобы не было протечки топлива. Надо разбираться.
Вот на картинке - это ведь резинка? Ещё мысль - а не может пропускать главная дозирующая система топлива, я про иглу говорю.
Вложения:
Последнее редактирование: 04 июнь 2014 01:15 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
04 июнь 2014 09:38 #118 от gans47
Незнаю как в голде,но по анологии с другими мотами позиция 1 это резиновое колечко без него нормально работать не будет ,по крайней мере не раз сталкивался на бандитах пристарелых с этой хренью.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
04 июнь 2014 11:28 #119 от Sava
Я просто уже и не знаю на что тут думать, из явных косяков - только эта резинка..... Сейчас позвоню в Москву в GL moto , может они что подскажут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 217
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 18
  • БОМЖ
04 июнь 2014 11:47 #120 от Master LR
Хули звонить - уплотнительное кольцо ЕСТЬ или НЕТ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум