Карбюратор и трубки - дымит сильно!

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 1
  • Красноярск
10 фев 2014 19:21 - 10 фев 2014 19:22 #21 от Эгои$т

LW13 пишет:

Эгои$т пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Троса смазывать не рекомендую. И ручку газа тоже. Лучше поменять на новые.

От чего же? Очень после ВэДэшки они замечательно работают :)


ВДешкой ни в коем случае нельзя, она только первое время кажется скользкой, а на самом деле она растворяет смазку и вымывает её насухо. Живой пример - петли авто, сколько не брызгай, скрип максимум на сутки пропадает, а потом заново. Только консистентная смазка поможет, как её туда запихать - эт другой вопрос.

Ага первое время. А потом пиздец настаёт.
+1
Сергей полностью прав.


Ну фиг знает... Про Голду не скажу, хотя как пришла, промочил ВэДэшкой тросики. Но на ней езжу всего два года. А На ВыМаксе проливал, лет пять отъездил, ничего не наипнулось... не протерлось... :) Но спорить не буду, всяко бывает...

На Ашипках Учаца!
Последнее редактирование: 10 фев 2014 19:22 от Эгои$т.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
10 фев 2014 20:07 #22 от Cad
я шприц втыкаю зимой иглой между рубашкой и тросом и он за недельку проливает обычным маслом тросик. ведешка она для промывки хорошо, а не для смазки. проблем не на одном моте не было. а когда он закисший уже там хоть мой хоть, хоть смазывай- долго уже не протянет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 фев 2014 21:52 #23 от Sava

Sava пишет: Кстати, когда заправлял мот обнаружил под крышкой мет. трубку не заглушенную - так и должно быть?



Да - да, вот та трубочка и меня смущает - что за она? Завтра сфоткаю крупнее - может понятнее станет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
14 фев 2014 12:39 #24 от Sava

Ч Е Р Е П пишет:

Sava пишет: Кстати, когда заправлял мот обнаружил под крышкой мет. трубку не заглушенную - так и должно быть?


Да не парься.
А троса у нас в GL-MOTO всегда в наличии есть. При желании можно выслать т.84959268008


А сайт у вас есть, чтобы глянуть что у вас есть и по чём? :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
14 фев 2014 17:02 - 14 фев 2014 17:03 #25 от Sava
Сегодня решил добраться до карбов - для начала проверить состояние всех трубочек и появились следующие вопросы -
1.Верхнюю крышку я, конечно, успешно сдернул с карбов, но теперь абсолютно не понимаю, как можно вернуть назад снятые трубочки на фото 1 - они очень короткие и ещё с зажимами на концах, а туда подниз даже пальцы не влезут?
2. Кроме того , жёлтая трубка с фото 1 подключается к штуцеру, который выходит в короб под фильтром на фото2 - она полностью заполнена какой-то жидкостью до самого низа, уходит под мото на улицу и там на конце стоит заглушка. Это что - столько конденсата скопилось?
3. Та трубка 1 на фото 5 , которая находится под крышкой возле заливной горловины соединяет левый и правый карбы , как на фото 3 и 4 , когда я попробовал туда просто дунуть , то из отверстия в карбе плюнул бензин - трубка явно напрямую попадает в поплавковую камеру и соединяется с атмосферой!!!!!!!!!!!!!!!! Фигня какая-то!
4. Кроме того был передавлена корпусом трубка на фото 4.
Вложения:
Последнее редактирование: 14 фев 2014 17:03 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
14 фев 2014 21:24 #26 от Sava
Так хотелось бы в выходные решить этот вопрос......... :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
15 фев 2014 00:57 #27 от Sava

Ч Е Р Е П пишет: Боюсь, капнёшь и понесется... Поставь свечи 5 для началаи посмотри, как будет работать. Потом напишешь.


У меня стоят семёрки - а почему 5-ки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
16 фев 2014 10:51 #28 от Ч Е Р Е П
Пятерки для холодной погоды лучше. Я 2 сезона отъездил очень хорошо работают и провалов по холоду нет.


Про шланги. Дренажные шланги такие толстые с заглушками надо осушить. На старых годах на бензобаке есть схема куда какой шланг иди по мануалу.
Очень важно посмотреть шланги под карбюраторами все должны быть целы и не сплющены. Пустых штуцеров быть не должно. Если до штуцера не можешь добраться, значит делаешь что то не правильно. Порядок сборки очень важен. Мне с телефона сложно подробно писать. Постараюсь конечно....
По первому пункту эти трубки снимаются не так. Надо из фильтровой коробки выкрутить два винта и вынуть пластиковую херь часто это сделать не удаётся ибо винты закисают. Если закисли, то лучше выломать эту деталь и заменить на новую. Но можно одеть и так. Я одевал. У тебя на резиновой нет зажима! Ещё спереди с права одевается шланг сапуна тоже с зажимом. Надо применить длинноклювы он одевается гиморно.
2 фото сделай общий вид, не понятно.
3. Не парься так и должно быть.
4. Пережатостей не должно быть.
То что ты снял это не о чем. Надо снимать всё! Иначе ничего не понятно. Зря теряешь время.
Свечи менял?
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
16 фев 2014 12:39 - 16 фев 2014 13:10 #29 от Sava
Свечи купил, сейчас нет времени отвечать - вечером сделаю новые фотки. У меня на данный момент главный вопрос - про фото 3-4-5, штуцера на 3 и 4 объединены в одну трубку на фото 5 - тут торчит штуцер без трубки (нет её!!!!) и поблизости тоже ничего нет, и все концы заполнены. А этот шуцер торчит прямо в ванночку, возле заливной горловины - если я правильно понял по мануалу, но там плохо нарисовано, то это переливные штуцера из поплавковых камер, но они же должны опускаться вниз, чтобы бензин, вслучае переполнения камеры вылился на улицу! Здесь же эта трубка и штуцер, соответственно, находятся гораздо выше карба!!!!

Вот это меня в данный момент волнует в первую очередь!!
Вложения:
Последнее редактирование: 16 фев 2014 13:10 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
16 фев 2014 13:12 #30 от Sava
А из фильтровой коробки у меня ничего не выкручивется - там всё запаяно, и , как ты пишешь, и как пишется в инструкции у меня не получится - явно это первый выпуск мото, вылезли косяки и их потом исправили, а у меня нет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
16 фев 2014 13:17 #31 от uvt
Ага,у товарища та же фигня,запаяно. При работе с голдовскими карбами совершенно необходим инструмент типа
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
16 фев 2014 21:30 #32 от Ч Е Р Е П
Купи себе другую фильтровую коробку на разборке. Да, на первых не выкручивалось ничего...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
16 фев 2014 22:29 #33 от Shan

Ч Е Р Е П пишет:

Sava пишет: Кстати, когда заправлял мот обнаружил под крышкой мет. трубку не заглушенную - так и должно быть?


Да не парься.
А троса у нас в GL-MOTO всегда в наличии есть. При желании можно выслать т.84959268008

Можешь соориентировать по ценам на тросики газа и сцепления?

Honda GL1500 SE '96 => Honda ST1300A Pan European '08

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
17 фев 2014 01:33 #34 от Sava
Свой ещё не снимал - вот нашёл в инете карб. Здесь всё понятно, если это дренажные трубки, то они и соединены между собой и уходят куда-то вниз, а не так как у меня !
Вопросы -
1. Куда они уходят у всех ?
2. Куда шли мои и что мне с ними тепеь делать, хотя, если вы скажете куда они идут у вас, то может и я их туда же пристрою!?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
17 фев 2014 20:07 #35 от Ч Е Р Е П
Можешь соориентировать по ценам на тросики газа и сцепления?

Что за троса на сцеплении? По ценам на троса газа не помню звони в сервис 84959268008.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
17 фев 2014 22:36 #36 от Sava
Так, что - никто не знает куда идут эти трубки? Неужели никто сам не делает мото - это же не самолёт, а обычный карбюраторный мот!?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
17 фев 2014 22:56 #37 от Ч Е Р Е П
Да знают.. только чего об этом говорить? Это не несет никому ни какой пользы. Устаревшая конструкция, от которой отказались. После нее было еще два глобальных тюнинга. Ты же сейчас не интересуешься арифмометром... в твоих карбюраторах еще много чудес которые уже все забыли. Если тебе интересно позвони к нам в сервис спроси Ваню, он очень хорошо знает все модели карбюраторов, и легко ответит на все твои вопросы.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
17 фев 2014 23:04 #38 от DrAndrus
У меня такие же карбы, все нормально, не понял в чем проблема? Все вроде на своем месте..



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
17 фев 2014 23:08 #39 от Sava

Ч Е Р Е П пишет: 1.Да знают.. только чего об этом говорить? Это не несет никому ни какой пользы.
2.Устаревшая конструкция, от которой отказались. После нее было еще два глобальных тюнинга.
3........позвони к нам в сервис ..............


1. Немного не понял - все знают, но не хотят ответить :blink: :blink: :blink: ?
2. Глобальные тюнинги карбюраторов?
3. Спасибо - позвоню обязательно, после того, как сниму карбы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
17 фев 2014 23:23 #40 от Ч Е Р Е П
Не сначала позвони, потом снимай.
Я немного не так выразился. Просто надо все устройство карбюратора объяснять. А Вано тебе по телефону четко расскажет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум