Карбюратор и трубки - дымит сильно! |
- Эгои$т
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
- Красноярск
LW13 пишет:
Эгои$т пишет:
От чего же? Очень после ВэДэшки они замечательно работаютЧ Е Р Е П пишет: Троса смазывать не рекомендую. И ручку газа тоже. Лучше поменять на новые.
ВДешкой ни в коем случае нельзя, она только первое время кажется скользкой, а на самом деле она растворяет смазку и вымывает её насухо. Живой пример - петли авто, сколько не брызгай, скрип максимум на сутки пропадает, а потом заново. Только консистентная смазка поможет, как её туда запихать - эт другой вопрос.
Ага первое время. А потом пиздец настаёт.
+1
Сергей полностью прав.
Ну фиг знает... Про Голду не скажу, хотя как пришла, промочил ВэДэшкой тросики. Но на ней езжу всего два года. А На ВыМаксе проливал, лет пять отъездил, ничего не наипнулось... не протерлось... Но спорить не буду, всяко бывает...
На Ашипках Учаца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Sava пишет: Кстати, когда заправлял мот обнаружил под крышкой мет. трубку не заглушенную - так и должно быть?
Да - да, вот та трубочка и меня смущает - что за она? Завтра сфоткаю крупнее - может понятнее станет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Ч Е Р Е П пишет:
Sava пишет: Кстати, когда заправлял мот обнаружил под крышкой мет. трубку не заглушенную - так и должно быть?
Да не парься.
А троса у нас в GL-MOTO всегда в наличии есть. При желании можно выслать т.84959268008
А сайт у вас есть, чтобы глянуть что у вас есть и по чём?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
1.Верхнюю крышку я, конечно, успешно сдернул с карбов, но теперь абсолютно не понимаю, как можно вернуть назад снятые трубочки на фото 1 - они очень короткие и ещё с зажимами на концах, а туда подниз даже пальцы не влезут?
2. Кроме того , жёлтая трубка с фото 1 подключается к штуцеру, который выходит в короб под фильтром на фото2 - она полностью заполнена какой-то жидкостью до самого низа, уходит под мото на улицу и там на конце стоит заглушка. Это что - столько конденсата скопилось?
3. Та трубка 1 на фото 5 , которая находится под крышкой возле заливной горловины соединяет левый и правый карбы , как на фото 3 и 4 , когда я попробовал туда просто дунуть , то из отверстия в карбе плюнул бензин - трубка явно напрямую попадает в поплавковую камеру и соединяется с атмосферой!!!!!!!!!!!!!!!! Фигня какая-то!
4. Кроме того был передавлена корпусом трубка на фото 4.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Ч Е Р Е П пишет: Боюсь, капнёшь и понесется... Поставь свечи 5 для началаи посмотри, как будет работать. Потом напишешь.
У меня стоят семёрки - а почему 5-ки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Про шланги. Дренажные шланги такие толстые с заглушками надо осушить. На старых годах на бензобаке есть схема куда какой шланг иди по мануалу.
Очень важно посмотреть шланги под карбюраторами все должны быть целы и не сплющены. Пустых штуцеров быть не должно. Если до штуцера не можешь добраться, значит делаешь что то не правильно. Порядок сборки очень важен. Мне с телефона сложно подробно писать. Постараюсь конечно....
По первому пункту эти трубки снимаются не так. Надо из фильтровой коробки выкрутить два винта и вынуть пластиковую херь часто это сделать не удаётся ибо винты закисают. Если закисли, то лучше выломать эту деталь и заменить на новую. Но можно одеть и так. Я одевал. У тебя на резиновой нет зажима! Ещё спереди с права одевается шланг сапуна тоже с зажимом. Надо применить длинноклювы он одевается гиморно.
2 фото сделай общий вид, не понятно.
3. Не парься так и должно быть.
4. Пережатостей не должно быть.
То что ты снял это не о чем. Надо снимать всё! Иначе ничего не понятно. Зря теряешь время.
Свечи менял?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Вот это меня в данный момент волнует в первую очередь!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shan
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 30
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 0
- СПб
Можешь соориентировать по ценам на тросики газа и сцепления?Ч Е Р Е П пишет:
Sava пишет: Кстати, когда заправлял мот обнаружил под крышкой мет. трубку не заглушенную - так и должно быть?
Да не парься.
А троса у нас в GL-MOTO всегда в наличии есть. При желании можно выслать т.84959268008
Honda GL1500 SE '96 => Honda ST1300A Pan European '08
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Вопросы -
1. Куда они уходят у всех ?
2. Куда шли мои и что мне с ними тепеь делать, хотя, если вы скажете куда они идут у вас, то может и я их туда же пристрою!?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Что за троса на сцеплении? По ценам на троса газа не помню звони в сервис 84959268008.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Ч Е Р Е П пишет: 1.Да знают.. только чего об этом говорить? Это не несет никому ни какой пользы.
2.Устаревшая конструкция, от которой отказались. После нее было еще два глобальных тюнинга.
3........позвони к нам в сервис ..............
1. Немного не понял - все знают, но не хотят ответить ?
2. Глобальные тюнинги карбюраторов?
3. Спасибо - позвоню обязательно, после того, как сниму карбы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Я немного не так выразился. Просто надо все устройство карбюратора объяснять. А Вано тебе по телефону четко расскажет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.