Карбюратор и трубки - дымит сильно!

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
21 фев 2014 20:29 #61 от Sava
Поскажите - есть ли смысл смазать аэрозольным силиконом большую мембрану?

з.ы. перебрал оба карба - косяков не заметил, трубки все целые, блин, неужели опять дымить будет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
21 фев 2014 23:38 #62 от Sava
Забыл про важный вопрос - как правильно выставить уровень топлива в поплавковых камерах, так как я заметил небольшую разницу в наклоне поплавков при снятых крышках - получается , что и количество топлива будет разное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
22 фев 2014 00:40 #63 от uvt
Если никто более умного не скажет,то я сравнивал левые и правые свечи,и соответственно подгонял уровень того карба,чьи свечи казались мне сомнительней.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 фев 2014 01:09 #64 от Sava

uvt пишет: Если никто более умного не скажет,то я сравнивал левые и правые свечи,и соответственно подгонял уровень того карба,чьи свечи казались мне сомнительней.


1.А если просто подогнуть лапку так, чтобы они одинаково отклонялись?
2. А как по свечам узнать где какой уровень?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
22 фев 2014 01:17 #65 от Geo4ert
Выкручиваешь свечи, смотришь на цвет изолятора. Должен быть от почти белого до светлокоричневого (хотя у меня на всех мотах был почти белый).Соответственно, если свечи левой стороны в идеале, а правой - нет, то уровень в правом карбе подгоняем под левый. И наоборот.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 фев 2014 01:21 #66 от Sava

Geo4ert пишет: Выкручиваешь свечи, смотришь на цвет изолятора. Должен быть от почти белого до светлокоричневого (хотя у меня на всех мотах был почти белый).Соответственно, если свечи левой стороны в идеале, а правой - нет, то уровень в правом карбе подгоняем под левый. И наоборот.


А у меня все свечи чёрного цвета были. В карбах вроде никаких засад не нашёл, боюсь чтобы эта копоть не осталась, в воскресенье заведу - увижу. Такое может быть от уровня топлива?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
22 фев 2014 01:42 #67 от Geo4ert
Не подскажу - не силен. Наверно может. А запорные иглы и их седла как себя чувствуют?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 фев 2014 10:02 #68 от Ч Е Р Е П
Бля.... не трогай поплавки. Будет пиздец. Уровень топлива проверить можно на снятых карбюраторах при помощи трубок прозрачных, подсоединив их к сливным штуцерам. Заливаешь бензин в поплавковую камеру откручиваешь сливной винт и смотришь на сколько в трубках поднимется уровень топлива. Но если поплавки никто не трогал то они должны быть нормально отрегулированы.
Когда мотоцикл холодный заводишь свечи из за богатой смеси чернеют, потом после хорошего прогрева отчищаются.
В общем я понял, что веселье у тебя только начинается.
Если ты с Ваней говорил, то он должен был тебе сказать, что эти карбюраторы всегда немного поддымливают. За то на них мотик валит лучше.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 фев 2014 10:34 - 22 фев 2014 10:36 #69 от Sava
Просто вижу, что кто-то колупался в карбах, либо пытался добраться - есть следы. Хороший прогрев - что ты имеешь ввиду? Разогреть , чтобы стрелка термометра стала в нужном секторе или покататься с пол часа? Оставить на весну как -то не хочется!
Последнее редактирование: 22 фев 2014 10:36 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
22 фев 2014 11:40 - 22 фев 2014 11:57 #70 от uvt
Хороший прогрев-это покататься,да не полчаса,а пару сотен км по трассе . Вот тогда все просирается и имеет смысл дальней шая диагностика. А ты на данный момент просто засрал свечи,да и камеры сгорания у тебя полны нагара. Проверь уровень по Черепу,далее я бы подогнал бОльший к меньшему,собери и жди нормальной весны.

И да,к Черепу вопрос. А какой уровень-то ДОЛЖЕН быть? Это четко где-нибудь прописано или все от балды его регулируют,как я?
Последнее редактирование: 22 фев 2014 11:57 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 фев 2014 14:53 - 22 фев 2014 16:06 #71 от Sava
У меня не поддымливают - у меня дымят! Ладно, в принципе с дымом пока успокоимся, а вот про уровень топлива в поплавковой камере действительно вопрос важный - собрать приспособу не проблема, главное знать как выставлять?!

з.ы. Просто к технике я подхожу так - пока я своими руками её не переберу, ездить уверенно не могу - все свои машины , абсолютно всё в них делаю сам!!! Зато знаю - в любой момент, в любую точку доеду! Раньше на всё уходило гораздо больше времени, но сейчас, благодаря таким форумам - всё ускоряется. Интернет - великая сила!

Кстати на регулировочных винтах у меня нет резинок -
Вложения:
Последнее редактирование: 22 фев 2014 16:06 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
24 фев 2014 13:35 #72 от Sava
Уровень топлива в поплавковой камере - 8 мм от среза камеры при нормальном расположении карба, а у меня один 5 мм , а второй 7 мм.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 фев 2014 14:24 - 24 фев 2014 14:28 #73 от uvt
Ну строго говоря,это не уровень топлива,а положение поплавка. Там миллиметры играют большую роль. А проверять уровень все равно надо трубками,см.выше.
Там вроде бы язычок поплавка чуть тронул,а сам уровень уже убежал на 5-8мм. Поэтому и надо один считать "эталонным" и его вообще не трогать,а второй подгонять. Иначе можно зарегулировать их до смерти.
Последнее редактирование: 24 фев 2014 14:28 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
24 фев 2014 19:55 #74 от Sava
Согласен, что правильно выставлять по трубкам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 фев 2014 20:52 - 24 фев 2014 21:02 #75 от uvt

Sava пишет: Уровень топлива в поплавковой камере - 8 мм от среза камеры при нормальном расположении карба, а у меня один 5 мм , а второй 7 мм.

Вот нет ,к сожалению у меня доступа к мануалу,но..
Там слово NORMAL присутствует? Оно может означать-вертикальное расположение разъема поплавковой камеры. И судя по картинке так оно и есть,и замеры надо проводить в положении,когда язычок слегка касается запорной иглы.(аналогично как это делается на жигулевском озоне ) Ты так мерял?
Последнее редактирование: 24 фев 2014 21:02 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
24 фев 2014 21:19 - 24 фев 2014 21:20 #76 от Sava
Перепроверил по описанию - приблизительно одинаково - 8 мм, но когда наклоняешь дальше, то в крайнем положении они очень разнятся - 5 и 7 мм, так что только трубками я точно всё проверю, но хотелось бы знать уровень топлива в камере с закрытой крышкой, чтобы по трубке выставить.
Вложения:
Последнее редактирование: 24 фев 2014 21:20 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 фев 2014 09:42 #77 от Ч Е Р Е П
Есть два проверенных человека кому бы я доверил карбюраторы:- это Ваня GL MOTO и Вова мотохелп. Себя я сюда не причисляю хотя часто делал эту процедуру. Звони или подъезжай тебе помогут. Ещё совет поменяй карбы на более современные и всю систему клапанов и трубок. Купить можно у Шумного в маггазе.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
25 фев 2014 10:06 #78 от Sava
Спасибо большое за помощь и советы, я звонил Ване и плучил много полезной инфы. Пока покупать новые карбы не готов - боюсь они станут в копеечку. У себя перепроверил все трубки - они целые . Работоспособность клапанов проверю тоже, но только до состояния - закрыто\открыто, но если надо, то сделаю вакууметр. Если подвернётся случай, то конечно всё заменю, но скорей всего - просто обновлю мот на более новый год - поближе к 2000, хотя надо сначала на этом покататься, а то я всё больше теоретик, в данный момент! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 фев 2014 12:31 #79 от Ч Е Р Е П
Да взять посвежее это самое лучшее.
Новые карбы не такие уж и дорогие....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
01 март 2014 01:00 #80 от Sava
А скажи, чем новые карбы лучше? С каких годов надо присматриваться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум