Карбюратор и трубки - дымит сильно!

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
17 фев 2014 23:25 #41 от Sava
Ок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
18 фев 2014 09:19 #42 от Shan

Ч Е Р Е П пишет: Можешь соориентировать по ценам на тросики газа и сцепления?

Что за троса на сцеплении? По ценам на троса газа не помню звони в сервис 84959268008.

Моя ошибка. Все не могу привыкнуть, что здесь гидравлика. Я имел ввиду тросик подсоса.
Ок, буду звонить.

Honda GL1500 SE '96 => Honda ST1300A Pan European '08

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 фев 2014 12:47 #43 от Sava
Позвонил, всё выяснил - действительно это дренажные трубки, и сливное отверстие соответственно. Просто в более поздних моделях они немного изменили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 фев 2014 20:49 #44 от Sava
Блин, выдайте секрет!!!!!! Ослабил два верхних винтика карбюратора - по одному с каждой стороны, но вытащить карб не могу, не идёт - шатается, но не подымается!!!! Где засада?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
18 фев 2014 21:04 #45 от uvt
В смысле винтики на хомутах резиновых патрубков? Никакой засады,или мало ослабил,или дергай сильней.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 фев 2014 21:13 #46 от Sava
Вроде сильно ослабил, больше боюсь - упадут винтики и гайки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
18 фев 2014 21:43 #47 от DrAndrus
там по два с каждой стороны получается, один на коллекторе, второй на карбе..не получилось что разные открутил? а так дергай сильнее, должны слезть...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 фев 2014 22:04 - 18 фев 2014 22:40 #48 от Sava
насколько сильно надо ослаблять винтики - я ослабил так, что они болтаются, если их трогать отвёрткой? Места соединения на всякий случай залил ВД-шкой, а завтра повторю трюк.

кстати, в маленьком воздушном фильтре, тот , который дополнительный развалился фильтр - там что-то специальное стояло или пойдёт обычный поролон, который тоже пропитывается маслом, как написано в мануале по ремонту?
Последнее редактирование: 18 фев 2014 22:40 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
18 фев 2014 22:50 #49 от DrAndrus

Sava пишет: насколько сильно надо ослаблять винтики - я ослабил так, что они болтаются, если их трогать отвёрткой? Места соединения на всякий случай залил ВД-шкой, а завтра повторю трюк.

кстати, в маленьком воздушном фильтре, тот , который дополнительный развалился фильтр - там что-то специальное стояло или пойдёт обычный поролон, который тоже пропитывается маслом, как написано в мануале по ремонту?


Про второй фильтр не знаю, карбы должны слезть...у меня походу 88 год (по докам 92), карбы вытащил сразу без проблем..



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 фев 2014 23:06 #50 от Sava

DrAndrus пишет: ...у меня походу 88 год (по докам 92).......


А по винкоду сравнивал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
18 фев 2014 23:16 #51 от DrAndrus
вина нет, но цвета такого небыло в 92-м, да и по пластику если смотреть..



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
18 фев 2014 23:38 #52 от Alex
в личку получил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 фев 2014 23:47 #53 от Sava
Блин, только сейчас прочитал. Сделаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
19 фев 2014 22:48 - 19 фев 2014 23:02 #54 от Sava
Всё , снял я его наконец то. Легко снимается - наклоняешь его в сторону руля, а потом тянешь вверх. Вопрос - те штуковины,в которые вставляются фланцы карбов, они у меня сейчас дубоватые - под ногтем немгого прогибается, но у меня есть подозрение, что это была резина, хотя может резинопласт??? Короче - менять или нет?
Последнее редактирование: 19 фев 2014 23:02 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
19 фев 2014 23:22 - 19 фев 2014 23:24 #55 от uvt
Если нет видимых трещин,оставь. Я с перепугу когда-то купил новые,так они тоже не особо мягкие,ага.
Последнее редактирование: 19 фев 2014 23:24 от uvt.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
19 фев 2014 23:48 #56 от Sava

uvt пишет: Если нет видимых трещин,оставь. Я с перепугу когда-то купил новые,так они тоже не особо мягкие,ага.


Вот спасибо, если бы , конечно, были в продаже, то купил бы, но заказывать и ждать две недели не хочется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 фев 2014 00:39 - 20 фев 2014 00:49 #57 от uvt
Ну я и заказывал. Пришли-а они от моих ни на вкус,ни на нюх,ни наощупь практически неотличимы. А косяк у меня таился в загаженных регулировочных иголках и разном уровне в поплавках.
Кстати,косячность этих резинок лекго определяется визуально. Вот ты карбы сдернул,посвети фонариком и осмотри кольцо стыковки с карбами,если там была неплотность,будет заметно..ну похоже на прогар клапана или типа того.. (Проходил на Вмаксе)
Последнее редактирование: 20 фев 2014 00:49 от uvt.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 фев 2014 00:55 #58 от Sava
Вроде всё ровненько там, но на всякий случай завтра гляну ещё раз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
20 фев 2014 10:51 #59 от Ч Е Р Е П
Я тут все пропустил... Если не хочешь дополнительных проблем в дальнейшем, меняй все резинки которые есть. Не забудь под резиновым чехлом все посмотреть. Там трубки резиновые часто рвутся. У нас в сервисе все резинки должны быть в наличии. У тебя когда соберешь не должно быть сомнений, что что то не поменял и из за этого плохо работает.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 фев 2014 11:39 #60 от Sava
ок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум