Карбюратор и трубки - дымит сильно! |
- artmem
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 546
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500
Первый год голдовод-нах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 380
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Goldwing1800
Четыре колеса возят тело, а два - душу✌
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 380
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Goldwing1800
Пысы: зато у нас танки лучше ))))))
Четыре колеса возят тело, а два - душу✌
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PavelTB
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 4
- Питер
Сорри, что не по теме. А вы сравнивали? Может опыт имеется службы на этих боевых гробах? Или это мнение "ОБС". Вот люди у нас лучше, а действительно хорошей техники я не видел.
Пысы, если тока в авиации по другому.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gagarin.65
- Не в сети
- Expert Boarder
- Тел.8 924 184 9917
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 0
- Сахалин
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gagarin.65
- Не в сети
- Expert Boarder
- Тел.8 924 184 9917
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 0
- Сахалин
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Это если у тебя не Калифорнийский вариант. Для работы круиза со старых карбов снимается концевик и крепится на новых и все.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=Valentin=-
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 1
- Рязань
- GL1500/95
Просто имеется похожая проблема, дым (светлый) в правую трубу ( и пофиг что соединенны из правой визуально дыма больше ) свечи заменил на новые так как еще не ездил оценить загаженность не могу, Заводиться на подсосе хорошо обороты держит, как только убираешь подсос глохнет, на прогретом двигателе регулировкой ХХ поднял обороты больше 1200-1500 не глохнет но обороты прыгают от вышеуказанных до 800. Если поднять обороты выше будет работать ровно, слега попукивая правым горшком. В с карбами дело имел но всеравно с ходу не хочеться наломать дров. Если есть описание порядка демонтажа разбора регулировки буду благодарен, ( сервис мануал есть на енг но опятьже из за некоректноо перревода не хочется накосякать..)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
там проще карбы чем в деспераде. точнее разницы никакой, но нет троссов и прочей муйни. проблема может возникнуть только с откручиванием винта качества, там D образная головка может быть у винта, придется ключ из трубки колхозить-=Valentin=- пишет: с карбами дело имел но всеравно с ходу не хочеться наломать дров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.