Карбюратор и трубки - дымит сильно!

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
04 июнь 2014 11:52 - 04 июнь 2014 12:09 #121 от Sava
Процентов 90 , что НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТУ позиции номер 1 , во всяком случае я так уверен, потому, что собирая эту цепь - обнаружил нехватку чего-то, кажется резинки на самом кончике - я ещё тогда подумал, почему ее нет, но решил , что она просто защита от протекания топлива и всё собрал. Точно могу сказать только опять снявши карб, но если отсуствие резинки принципиально важно, то сегодня же сниму и проверю.
Последнее редактирование: 04 июнь 2014 12:09 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
04 июнь 2014 21:02 #122 от Sava
Звонил в GL , посоветовали отключить все трубки, заглушить все отверстия и проехать километров 200 , тогда всё будет видно. Щас....... Свечи засрались ровно через 8,5 км, мот стал неадекватом полным - с огромными вибрациями мах 85 км\час. Заменил свечи и скорей домой - успел доехать, пока не заделались и эти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
24 июнь 2014 23:47 #123 от Sava
Значит так - короткий отчёт о своей победе над карбюратором. Смесь офигенно богатая. Перво наперво проверил и отрегулировал уровни в карбах для этого пришлось пастой ГОИ и деревяшкой немного притереть посадочное место клапанов. Проверил все трубки, опержение зажигания, работу всех датчиков - всё в норме, а дым столбом. Прверил состояние клапанов подсоса - вроде всё окей. Тупик!!!!! Но топливо же где-то льётся!!!! В поплавковой камере всё в норме - 100%, остаётся копать в подсосе. Нашёл! Резинки на концах клапанов немного утоптались и пружинки должны были их дожать, но тяги не пускали, и вот эти проклятые десятые доли мм и давали лошадиную дозу топлива, пришлось разогнуть немного тяги и всё заработало!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 8
  • Красногорск
25 июнь 2014 06:45 #124 от Arte74
Вот это -- ТЕРПЕНИЕ ! Браво !

Артем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
25 июнь 2014 10:20 - 25 июнь 2014 10:22 #125 от Sava
Ровно месяц возни с карбюратором, зато я теперь самый крутой спец в городе по карбюраторам, ну и заодно по всему остальному, что связано с полторахами!
Последнее редактирование: 25 июнь 2014 10:22 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
03 окт 2014 00:15 #126 от Sava
Да, блин, заработало, но не совсем оказывается. Проехал за лето 500 миль. Решил я проверить расход, что -то великоват - смешанный режим - 13 литров!!!! Смотрю свечи - левая сторона - белый фарфор, тёмный металл(по идее он должен быть светло коричневым), правая сторона - свечи все в саже, но что интересно - первая по ходу - есть на фарфоре белое пятно без сажи, на второй это пятно поменьше, а третья свеча полностью чёрная. Снял воздухан - на карбах клапана подсоса стоят на месте и хорошо прижаты, но где-то же льёт бензин, блин! Хочу до холодов обязательно закончить, чтобы проверить на трассе, а весной уже в путь, а то опять вся весна уйдёт на ремонт....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
14 июнь 2016 14:44 #127 от Alligator84
какие новости?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 1
  • Радужный
  • GL1500 SE
02 сен 2016 13:02 #128 от demon_2k2
Я добился расхода бензухи 6л на 74 мили= 115 км . Уровень для нормальной работы от среза 10 мм , ставишь меньше работает с перебоями. Винты откручиваешь 3-3.5 оборота . Жиклеры меняешь на калибр 140 .

;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 сен 2016 00:02 #129 от uvt

demon_2k2 пишет: Я добился расхода бензухи 6л на 74 мили= 115 км . Уровень для нормальной работы от среза 10 мм , ставишь меньше работает с перебоями. Винты откручиваешь 3-3.5 оборота . Жиклеры меняешь на калибр 140 .

Слишком хорошо- то же не хорошо. Винты это только холостяк, а в остальном ты изрядно забеднил смесь. Не боишься горелых клапанов и поршней? Оочень небюджетно влетит! :!:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
03 сен 2016 08:24 - 03 сен 2016 08:25 #130 от Oleg GX
Вот интересно, неужели никто не попробывал отрегулировать карбы используя прибор для определения СО , тоесть газоанализатор?
Последнее редактирование: 03 сен 2016 08:25 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 сен 2016 10:20 #131 от uvt
А факинг мануал что-нибудь говорит насчет газоанализатора?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
03 сен 2016 17:54 #132 от Oleg GX

uvt пишет: А факинг мануал что-нибудь говорит насчет газоанализатора?

Скорее всего врятли. Но качество смеси анализатор покажет точно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
03 сен 2016 18:35 #133 от LW13
Ну газоанализатор нет, а свечу шоколадный глаз пожалуйста, можно использовать, но это только для хх.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
03 сен 2016 19:13 #134 от Oleg GX
Как раз газоанализатор покажет- в какой вых.трубе что не так! Какой карб крутить-вертеть!
И не только на хх

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 1
  • Радужный
  • GL1500 SE
05 сен 2016 07:37 - 05 сен 2016 07:41 #135 от demon_2k2

uvt пишет:

demon_2k2 пишет: Я добился расхода бензухи 6л на 74 мили= 115 км . Уровень для нормальной работы от среза 10 мм , ставишь меньше работает с перебоями. Винты откручиваешь 3-3.5 оборота . Жиклеры меняешь на калибр 140 .

Слишком хорошо- то же не хорошо. Винты это только холостяк, а в остальном ты изрядно забеднил смесь. Не боишься горелых клапанов и поршней? Оочень небюджетно влетит! :!:

Не согласен с тобой что я очень забеднил смесь ))) чем ??? жиклером и поплавком ???)) стоял 148 , поставил 140)))
При бедной смеси был бы:
1) затрудненный запуск;
2) тяга была бы, как 125 кубах и больше 120 км не разогнал бы + хлопки и детонация :
3) Свечи отгорели бы при первых 200-300 км пробега.
У меня щас работает ровно, провалов нет , запуск четкий . Нагар на свечах светло-корич.

;)
Последнее редактирование: 05 сен 2016 07:41 от demon_2k2.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
06 сен 2016 02:19 #136 от Ч Е Р Е П

Oleg GX пишет: Как раз газоанализатор покажет- в какой вых.трубе что не так! Какой карб крутить-вертеть!
И не только на хх

Наверное ты будешь удивлен, но трубы на полторашке соединены в одну систему, так, что не важно в какую трубу что пихать, эффект будет один....))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
06 сен 2016 13:16 #137 от Oleg GX

Ч Е Р Е П пишет:

Oleg GX пишет: Как раз газоанализатор покажет- в какой вых.трубе что не так! Какой карб крутить-вертеть!
И не только на хх

Наверное ты будешь удивлен, но трубы на полторашке соединены в одну систему, так, что не важно в какую трубу что пихать, эффект будет один....))

Точно удивлен! Не знал. :-(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
08 сен 2016 22:35 #138 от Sava
Поставил карбы от 99 года - расход по трассе 10 литров на 100миль, или же 6.25 литров при 90-100 км.час, а родные карбы 88 года жрали 7,2 литра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
16 сен 2016 09:16 #139 от Cad
это ты на европейском бензине 6 литров? замечал шо как белорусский в баке кончится начинает на 1-2 литра меньше жрать на сотню

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
16 сен 2016 10:12 #140 от Sava
Да, на европейском и чисто автобан, но и у себя при поездке в Брест был такой же расход, ну может грамм на сто , двести больше, но не более.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум