Карбюратор и трубки - дымит сильно!

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
01 март 2014 08:20 #81 от Ч Е Р Е П
После 96 года смотри...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
19 март 2014 11:21 #82 от Sava
Проверил уровень - отличаются на 2 мм, больше там, где стоит ускорительный насос. Стоит регулировать? Я думаю, что нет,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
21 март 2014 00:40 #83 от Sava
И ??????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
23 мая 2014 21:41 #84 от Sava
Короче говоря - я шоке от мотоцикла, ну очень тяжёлый и неуправляемый на малой скорости, хотя третью траверсу я поставил. Но основная засада не в этом - карбюратор и иже с ним.... Явно подтраивает движок, хотя свечи новенькие, нет холостого хода - обороты гуляют как хотят, то 1500 , то глохнет и всё это наложилось на первые выезды - пипец полный, на первом же повороте чуть не положил мот! Блин, но я же доскональнейшим образом перебрал карбы, проверил все трубочки, отсинхронизировал .. Вот так. Злой как собака, что готов продать его нафиг....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
23 мая 2014 22:38 #85 от LW13
Да не отчаивайся ты... По поводу управляемости, привыкнешь, тем более холостые борохлят вот тяжко.
А по поводу карбов, ты точно где то накосячил. Без обид и без "соплей"... Разбери все спокойно и собери снова, да гемморно, а кули делать. Предположу, что с вакуумо накасячил, либо трубки перепутал либо не одел какую, либо воздух где то сосет. За холостые отвечает качество смеси, а качество смеси от количества поступающего воздуха зависит на прямую. Может какие Голдоводы по соседству живут? Там у Вас в Городе-герое Бресте сейчас сотни 3-4 Голдоводов. Может от туда какая помощь придёт? Тока поторопись пока они там всю "Зубровку" не порешат, а то потом с "овощами" неоче будет разговаривать. -))
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
23 мая 2014 22:48 - 23 мая 2014 22:55 #86 от Sava
Да с трубками на 100 процентов уверен, вот только может заменить большие резинки, на которых сами карбы стоят. Да я бы Черепу отогнал его, но далече ехать, да ещё в таком состоянии. Кстати расход тоже кажись большой.

Разберу, конечно ещё раз, но всё равно ездя на Яве отдыхал, а здесь я был такой мокрый от напряга, что натурально была мокрая вся рубашка, а если учесть, что я практически не потею, то для меня ЧП - это я только в ГАИ съездил
Последнее редактирование: 23 мая 2014 22:55 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
23 мая 2014 22:58 #87 от LW13
Очень самоуверенность про трубки... А качество смеси ты как регулировал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
23 мая 2014 23:04 #88 от LW13
Да не уж-то в Минске нет спецов? Москва Москвой, а дело наверняка в какой-мелоче? Или "глупости"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
23 мая 2014 23:17 - 23 мая 2014 23:31 #89 от Sava
винты качества установил, как написано в мануале - на сколько там оборотов и всё, а вот точто вы описываете, то не делал.

у меня на винтах качества нет вот этих резинок, но, правда , мануал от 96 года... Про спецов узнаю в понедельник.
Вложения:
Последнее редактирование: 23 мая 2014 23:31 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
23 мая 2014 23:45 #90 от LW13
Да про эти винты я и сам пока толком ни хрена не понял до конца. Принци понимаю, а руками сделать не могу. Из прошлого помню, что соотношение бензин воздух должно быть 1/15. Больше бенза богаче, но не более 1/13,5, а меньше беднее, но не мнение 1/16,5. За этими приделами заводиться МОТ не должен, те смесь от искры не воселамениться. Но это все теория...-), как это на практике переменить, хз -(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
24 мая 2014 00:00 #91 от Sava
Мой мот коптит конкретно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
24 мая 2014 00:12 #92 от LW13
Что значит коптит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
24 мая 2014 00:32 - 24 мая 2014 00:38 #93 от LW13
, я с телефона пишу и не сразу заметил твои редактирования... Про не потею, уморил -)))) Только мертвые не потеют. -))) На счёт вялости на малом ходу все об этом волнуются, болезнь у 1500 походу. А давление в шинах какое? У меня масса за 110, я перед 2,5 качаю, а зад 2,7. Задний аморт качаю 40-45 Пси. Меня не напрягает ватность. Да, к стати, я тоже Супербрейс поставил...
Последнее редактирование: 24 мая 2014 00:38 от LW13.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
24 мая 2014 08:44 - 24 мая 2014 08:45 #94 от Sava
Судя по звуку работы двигателя, засираются свечи и вырубаются цилиндры - нет чистого звука работающего движка, а добавляются отдельные от общего звука хлопки, вот поэтому и обороты падают, так как даже на холостом ходу из трубы виден чёрный выхлоп.

Кстати, китайцы не потеют - у них нету потовых желез, во всяком случае подмышками.
Последнее редактирование: 24 мая 2014 08:45 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
24 мая 2014 12:51 #95 от Sava
Винты качества выкручены оба на 3 оборота - проверил по записям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
24 мая 2014 16:18 #96 от LW13
У каждого мотора и каждого карбюратора конечно свои настройки, но мне кажется 3 об это точно много.На мой взгляд, в районе 1,5, до двух должно быть. Я так решил, потому, что по мануалу точка отчёта 2 об, после этого необходимо закручивать, а после определения крайней, оптимальной точки, при которой мотор будет работать ровно, необходимо открутить один оборот. (Пример: 2об-0.5об+1об=2.5об) Это как мне кажется максимум, который может быть. Так, что 3 об это на мой взгляд точно много. Хотя повтарюсь, каждый мотор индивидуален и каждый карб для своих 3 горшков настраивается отдельно.
Для примера, только, что приехал, проехал 142мили(228км), с тремя остановками 1.заправка до полного, 2 поссал, перекурил, встретился с человеком и обратно. 3 заправка до полного. Итого после заправки, в бак вошло 8.9л бензина. расход получился 3,9 л/км, правда скорость 65м/ч (105км/ч) по спидометру. и ехал по М4 (трасса супер) Вот и думаю. Где подвох? Заправка, вряд ли себе в минус заправлять будет? Мож кто из знающих поделится своим расходом?

А не могло получиться так, что когда ты выкручивал, то пол оборота посчитал за оборот, а когда заворачивал, то вывернул по совести как записал на 3 об.? Может до разборки было всего 1.5об?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 3
24 мая 2014 16:36 #97 от ГРОМкий
LW 13 прав.3 оборота это очень много

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
24 мая 2014 19:53 - 24 мая 2014 19:57 #98 от Sava
Я и сам теперь вижу, что много. Я думаю, что именно из-за этих винтов так у меня и коптит. Мот пришёл и коптил, я разобрал карб, прочистил и, как написано в мануале, вернул на назад на те 3 оборота - вот он и остался опять коптящим., а вот до той страницы с регулировкой с электронных тахометром я так и не добрался. Виноват. Фактически получается, что карбы не отрегулированы, идёт супербогатая смесь, загаживаются свечи, троит двигатель, падают обороты. Сейчас мне надо снять свечи и как-то их очистить - они новенькие, потом убрать один оборот на винтах и попробовать отрегулировать так, как написано.
Последнее редактирование: 24 мая 2014 19:57 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 3
24 мая 2014 23:23 #99 от ГРОМкий
Совершенно верно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
25 мая 2014 16:57 - 25 мая 2014 16:59 #100 от Sava

LW13 пишет: . Я так решил, потому, что по мануалу точка отчёта 2 об, после этого необходимо закручивать, а после определения крайней, оптимальной точки, при которой мотор будет работать ровно, необходимо открутить один оборот. (Пример: 2об-0.5об+1об=2.5об) Это как мне кажется максимум, который может быть. Так, что 3 об это на мой взгляд точно много.


1. Прочитал мануал от 1988 года - там написано - первичная установка винта - 3-1/8 т.е 3,25 оборота, что мне и подсказал спец по карбюраторам , которому я звонил по рекомендации Черепа.
2. В русской версии, но на 94 год написано, что надо не закручивать винты, а выкручивать, т.е. количество оборотов будет только увеличиваться....!!!

В чём я ошибаюсь с регулировкой?
Вложения:
Последнее редактирование: 25 мая 2014 16:59 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум