Карбюратор и трубки - дымит сильно! |
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
А по поводу карбов, ты точно где то накосячил. Без обид и без "соплей"... Разбери все спокойно и собери снова, да гемморно, а кули делать. Предположу, что с вакуумо накасячил, либо трубки перепутал либо не одел какую, либо воздух где то сосет. За холостые отвечает качество смеси, а качество смеси от количества поступающего воздуха зависит на прямую. Может какие Голдоводы по соседству живут? Там у Вас в Городе-герое Бресте сейчас сотни 3-4 Голдоводов. Может от туда какая помощь придёт? Тока поторопись пока они там всю "Зубровку" не порешат, а то потом с "овощами" неоче будет разговаривать. -))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Разберу, конечно ещё раз, но всё равно ездя на Яве отдыхал, а здесь я был такой мокрый от напряга, что натурально была мокрая вся рубашка, а если учесть, что я практически не потею, то для меня ЧП - это я только в ГАИ съездил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
у меня на винтах качества нет вот этих резинок, но, правда , мануал от 96 года... Про спецов узнаю в понедельник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Кстати, китайцы не потеют - у них нету потовых желез, во всяком случае подмышками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Для примера, только, что приехал, проехал 142мили(228км), с тремя остановками 1.заправка до полного, 2 поссал, перекурил, встретился с человеком и обратно. 3 заправка до полного. Итого после заправки, в бак вошло 8.9л бензина. расход получился 3,9 л/км, правда скорость 65м/ч (105км/ч) по спидометру. и ехал по М4 (трасса супер) Вот и думаю. Где подвох? Заправка, вряд ли себе в минус заправлять будет? Мож кто из знающих поделится своим расходом?
А не могло получиться так, что когда ты выкручивал, то пол оборота посчитал за оборот, а когда заворачивал, то вывернул по совести как записал на 3 об.? Может до разборки было всего 1.5об?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ГРОМкий
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ГРОМкий
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
LW13 пишет: . Я так решил, потому, что по мануалу точка отчёта 2 об, после этого необходимо закручивать, а после определения крайней, оптимальной точки, при которой мотор будет работать ровно, необходимо открутить один оборот. (Пример: 2об-0.5об+1об=2.5об) Это как мне кажется максимум, который может быть. Так, что 3 об это на мой взгляд точно много.
1. Прочитал мануал от 1988 года - там написано - первичная установка винта - 3-1/8 т.е 3,25 оборота, что мне и подсказал спец по карбюраторам , которому я звонил по рекомендации Черепа.
2. В русской версии, но на 94 год написано, что надо не закручивать винты, а выкручивать, т.е. количество оборотов будет только увеличиваться....!!!
В чём я ошибаюсь с регулировкой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.