Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
02 янв 2017 18:09 #201 от DrAndrus
Ниче там никуда не упирается, фото уже с аморами от 1200))



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
02 янв 2017 20:50 - 02 янв 2017 21:10 #202 от Sava
Где фото?
з.ы. чтобы установить амортизаторы 1626А ( это прогрессивы от 1200 - у них установочные размеры точно такие же, как и у родных) мне приходилось доской приподымать колесо с рычагом, чтобы воткнуть нижний болт амортизатора , так как рычаг лежал на глушителе и опуститься ниже не мог - были лишними около 15 мм у амортизатора.
Сегодня сравнил установочные размеры у оригинала и прогрессива - у обоих 353 мм, поэтому никак не могу понять , почему тебя рычаг не лежит на глушителе, разве что твой амортизатор не от 1200 . Померяй , пожалуйста рулеткой размер - ничего не надо разбирать. Снимаешь верхнюю крышку с кофра и рулеткой легко меряешь.....
Вот на фото показано где упрется - сейчас стоят родные аморты.


Вложения:
Последнее редактирование: 02 янв 2017 21:10 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
03 янв 2017 11:49 #203 от DrAndrus
Я хз когда доберусь до мота... Встали они нормально, ничего никуда не упиралось...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
03 янв 2017 12:56 #204 от Хулюган
У него точно от 1200, я их сам снимал с мота


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
03 янв 2017 18:56 #205 от Sava
Уточнение, упирается чуть дальше - вот там-
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
04 янв 2017 18:08 #206 от DrAndrus
Даже удалось попасть к моту, фото не очень, но думаю все понятно...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
04 янв 2017 21:22 #207 от Sava
Ничего там не видно, конечно, но факт есть факт, раз ты утверждаешь, что у тебя не касается глушителя, значит так оно и есть.... Тогда я ничего не понимаю...... По аналогии - если оригиналы и прогрессивы от 1500-ки имеют одинаковый межцентровой размер - 341, то и от 1200 тоже будут одинаковыми - 353. При размерах в 353 мм с прогрессивами от 1200 у меня задний рычаг ложится на глушитель и ещё у амортизатора остается миллиметров 5 хода - это как минимум.... Мой мот 87 года, может что-то потом изменили слегка в конструкции - другого объяснения не знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
04 янв 2017 21:32 #208 от DrAndrus
Ну как не видно. Я конкретный художник B) ... На ощупь палец влазит впритык...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
04 янв 2017 21:42 #209 от Sava
На самом краю так и будет, а вот сантимов на 3-4 глубже - там , где прямоугольная балка, вот там и упирается у меня, а у тебя просто не вижу этого места.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
04 янв 2017 21:50 #210 от DrAndrus
В общем еще раз, у меня по докам 92 гв, по факту думаю 88. У меня стоят родные прогрессивные аморты от 1200. На родных амортах на центральной подножке было примерно 2 см от колеса до земли, с амортами от 1200 стало 1 см примерно. При подкачке амортов ничего нигде не трется и не цепляется. Я не знаю как устроена конструкция подвески на 1200. Может там конструктивно места больше и хода больше и ТЮНИНГОВАННЫЕ АМОРТЫ встают без проблем.
Родные на 1200 как по ссылке, с закругленными стаканами.
www.ebay.com/itm/Honda-1200-GL-GOLDWING-...AOSwiONYPJII&vxp=mtr



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
04 янв 2017 21:53 #211 от DrAndrus

Sava пишет: На самом краю так и будет, а вот сантимов на 3-4 глубже - там , где прямоугольная балка, вот там и упирается у меня, а у тебя просто не вижу этого места.


Там не упирается тоже...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
04 янв 2017 21:56 #212 от DrAndrus
Ты глушаки не снимал? Они там в хомуте крутятся, мож че не так? Ибо маятник к этому месту как бы приходит под углом сверху и по мне так цеплять ничего не должен...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
04 янв 2017 22:00 #213 от Sava
Ну его нафиг, надоело все это.... Буду ездить на родных, а подвернутся прогрессивы от полторашки недорого, то куплю.... Надоели эти танцы с бубном. :-( :? :?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
04 янв 2017 22:03 #214 от DrAndrus

Sava пишет: Ну его нафиг, надоело все это.... Буду ездить на родных, а подвернутся прогрессивы от полторашки недорого, то куплю.... Надоели эти танцы с бубном. :-( :? :?



Буду ставить фаркоп сфотаю как там чего)))



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
04 янв 2017 22:05 - 04 янв 2017 22:08 #215 от Sava
Кстати, у тебя виден зазор - там ещё мм 5 осталось до глушителя

Вложения:
Последнее редактирование: 04 янв 2017 22:08 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
04 янв 2017 22:11 - 04 янв 2017 22:13 #216 от DrAndrus
8 постов выше я тебе нарисовал зазор стрелочкой) И написал что в зазор влазит палец впритык, а это больше 1 см...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 04 янв 2017 22:13 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
05 янв 2017 10:38 #217 от serjik42
укароти штоки , делов то

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 янв 2017 15:47 #218 от Sava
Все, поезд ушел....Проданы амортизаторы. Не хотел я ничего резать..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
05 янв 2017 23:25 #219 от serjik42
нет амортов нет забот, с наступающим раждеством

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
06 янв 2017 00:16 #220 от DrAndrus

Sava пишет: Все, поезд ушел....Проданы амортизаторы. Не хотел я ничего резать..



Я так и не понял если честно что за аморты ты пытался пристроить туда...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум