Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
17 мая 2015 15:27 #1 от BadCat
Доброго времени суток.

Установил себе прггрессивку.
Стало мягко-плавно-охрененно.
Но радость была недолгой :cry:
Проехался с пассажиром. Походу не докачал давление.
На неровноси - гидроудар - засопливели оба...

Вопрос нумбер один:- кто сколько качает в попугаях? (те что на дисплее)
Вопрос нумбер два: Несмотря на сопли - давление сколь накачал столь и есть.
НЕ ПАДАЕТ. Что делать? Протереть и если сопливить не будет оставить как есть?
Или в переборку однозначно?

В планах поездка на Байкал.
Ремкомплект к прогрессивке просто не успеет прийти :(
Если перебирать - где-нть у нас сей набор купить можно?

Засим откланиваюсь.
Памажите плиз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
17 мая 2015 15:44 #2 от Texarkana
На дисплее какие единицы?
КАЧАТЬ ПОДВЕСКУ ТОЛЬКО НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАВКЕ!!!
Прогрессивные амортизаторы самостоятельно перебирал товарищ PavelTB - он может подсказать точно что там и как.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
17 мая 2015 15:50 - 17 мая 2015 15:51 #3 от BadCat
А как определить какие единицы на дисплее?
Голда 92 года
На спидометре основные цифры белые - КМ/Ч дополнительные - синие - МИЛИ
Вероятно там атмосферы.
Последнее редактирование: 17 мая 2015 15:51 от BadCat.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
17 мая 2015 16:37 #4 от СеняЯлта
Подсоедини манометр для давления в шинах к штуцеру подкачки колёс в кофре. Узнаеш реальное давление. Я качаю 25 по приборке , что у меня соответствует 2 .1 атм по манометра.
В двоем качаю 35-45. От загрузки. С дуру как-то дунул до 110.Ехать не в кайф было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
17 мая 2015 16:43 #5 от СеняЯлта
Прогрессивку также можно проверить. По отдельности каждый аморт.Перекрыл один аморт . Накачал на подножке .Снял с подножки , если цифры увеличились значит работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
18 мая 2015 12:45 - 18 мая 2015 12:47 #6 от BadCat
Самое странное что давление держит....
НО... как бы ни качал - на неровностях задница прыгает как мячик
на ровной дороге начинает раскачивать взад-вперед...
Как бороться - хз... бяда короче :cry:

По давлению - читал что до 4.9 атм максимум дуются.
Вешу 120 кг. Под себя дую 3 по дисплею.
У кого какие параметры накачки?
Последнее редактирование: 18 мая 2015 12:47 от BadCat.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
18 мая 2015 13:53 #7 от Хулюган
прогрессивка перебирается, сальники от 1200 подходят, у меня лежит комплектик.
меня вот вопрос всегда интересовал, почему качать на центральной? :-O


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
18 мая 2015 14:49 - 18 мая 2015 14:57 #8 от BadCat
Ну на центральной они разгружены.
Давление одно. А как с подножки спрыгнешь, да сам сядешь - слегка слегка другое B)
Я так понимаю сальничек - позиция 21?
А вот подходит ли еще позиция 14 али еще какие?
Последнее редактирование: 18 мая 2015 14:57 от BadCat.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
18 мая 2015 15:12 #9 от Хулюган
подходит


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 мая 2015 17:23 #10 от Desperado36

BadCat пишет: Ну на центральной они разгружены.
Давление одно. А как с подножки спрыгнешь, да сам сядешь - слегка слегка другое B)

чёт мне показалось что Хулюган стебает... уж ему ли не знать ответа на сей элементарный вопрос.
Но ты опередил... хотел написать аналогию: где больше воздуха при одном и том же давлении - в камазовском,например, балоне или с мопеда? ))

BadCat пишет: Самое странное что давление держит....
НО... как бы ни качал - на неровностях задница прыгает как мячик
на ровной дороге начинает раскачивать взад-вперед...

типичный пример отсутствия(или нехватки) масла в амморте 8-)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
18 мая 2015 17:52 #11 от BadCat
Desperado: ты гений! B)
Именно это и есть.
Масло выдавило.
Переберу по новой - отпишусь сюда. Сальники пока придётся оставить старые...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
18 мая 2015 17:56 #12 от BadCat
P.s. на самом деле сальники новые. Перед тем как ставить я их менял.

Вопрос: ежели выдавило масло, а давление все равно держится - значит живы? Если не порваны, наверное продержаться? Или однозначно под замену?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 мая 2015 18:52 #13 от Desperado36
Ды ЖИВЫ, живы...!
заливай масло и паняй )
***
Гениального тут ничего нет. Всё логично и закономерно.
зы. когда-то на Чезете ездил с пустыми амортами. прикольно было - на одних пружинах так мягенько ,когда с пассажиром)
но быстро надоедает и укачивает B)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
18 мая 2015 19:18 #14 от Хулюган

Desperado36 пишет:

BadCat пишет: Ну на центральной они разгружены.
Давление одно. А как с подножки спрыгнешь, да сам сядешь - слегка слегка другое B)

чёт мне показалось что Хулюган стебает... уж ему ли не знать ответа на сей элементарный вопрос.
Но ты опередил... хотел написать аналогию: где больше воздуха при одном и том же давлении - в камазовском,например, балоне или с мопеда? ))

BadCat пишет: Самое странное что давление держит....
НО... как бы ни качал - на неровностях задница прыгает как мячик
на ровной дороге начинает раскачивать взад-вперед...

типичный пример отсутствия(или нехватки) масла в амморте 8-)

я серьёзно спрашиваю


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 мая 2015 20:22 #15 от Desperado36
тебе уже ответили.
зы. я у тя тож серъёзно спрашивал. Но ты упорно делаешь вид что не замечаешь

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
20 мая 2015 15:34 #16 от BadCat
Снял аморты. Радостный весь. Стопорные кольца убрал. Дунул 2 атм. Фиг. Дунул 4. Фиг. Дунул 6. Пизнец. Снова фиг. У меня компрессор больше не может :pinch:

Сколько дуть туды?????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 мая 2015 15:36 #17 от Хулюган

BadCat пишет: Снял аморты. Радостный весь. Стопорные кольца убрал. Дунул 2 атм. Фиг. Дунул 4. Фиг. Дунул 6. Пизнец. Снова фиг. У меня компрессор больше не может :pinch:

Сколько дуть туды?????

10ку дунь


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
20 мая 2015 16:50 #18 от BadCat
Буду искать такой компрессор :silly:

Старые сальники выдулись на ура...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 мая 2015 17:31 #19 от Хулюган

BadCat пишет: Буду искать такой компрессор :silly:

Старые сальники выдулись на ура...

ты только тряпочку не забудь на цилиндр намотать по толше


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
21 мая 2015 09:08 #20 от BadCat
Это естественно. И тряпочку. И в коробку. Кстати обработка амортов возле уха на штоке ужасное...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум