Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
08 мая 2016 21:28 - 08 мая 2016 21:48 #161 от Sava
Небольшой отчет по установке амортизаторов от 1200 (неудачный к сожалению). Долго я теребил вас, и Petroff в том числе, и вот результат. На первом фото мот на подножке, а на втором стоит на земле с водителем в седле.




Давление 3 атмосферы, масла 255 мл - при выезде цепляюсь за бетонный бордюр (так как сам амортизатор короче на 17 мм - это я сто раз повторял!!!).
Буду снимать их нафиг, жалко что столько времени зря потратил и ещё даже не выехал.
з.ы. я никогда стараюсь не делать того, что не понимаю - также и здесь я всех донимал почему размеры не соответствуют заявленным.
Вложения:
Последнее редактирование: 08 мая 2016 21:48 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
08 мая 2016 21:43 #162 от DrAndrus
Что-то у тебя не так...Ну это по моему... У меня мот при установке амортов от 1200 поднялся как минимум на 1см.. Когда я сажусь, а я в районе 100 кг, то просадка не значительная вообще...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 4
  • Питер
08 мая 2016 22:00 #163 от PavelTB
Окуеть. Вы не ищете легких путей. Я похоже как дурак 50 кубовым шприцом за 2 минуты налил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
08 мая 2016 22:13 - 08 мая 2016 22:27 #164 от Sava

PavelTB пишет: Окуеть. Вы не ищете легких путей. Я похоже как дурак 50 кубовым шприцом за 2 минуты налил.

В аморт от 1200 - у меня не лезло никак, а таким макаром мгновенно !

Про амортизаторы - внешне, то как будто в них нет воздуха, хотя , когда я начинаю сдувать подвеску, то мот опускается ещё ниже. Вообще, если я правильно понимаю, то рабочий отрезок у амортизатора должен находится где-то по середине полностью вытянутого штока. Я померял аморт , когда мот стоял на центральной подножке, шток - 10 см, при сидящем водителе и мот на колёсах - 7 см. Вроде совпадает, но как то странно оно выглядит - что то не так.
Последнее редактирование: 08 мая 2016 22:27 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 мая 2016 15:39 #165 от Sava
Кстати даже если бы они работали , то их оставлять нельзя - невозможно снять колесо, так как ось упирается в подрамник.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
09 мая 2016 20:55 #166 от Хулюган
Сравнивал 1200 и 1500 прогрессив, близнецы братья


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 мая 2016 21:31 - 09 мая 2016 21:37 #167 от Sava
Несколько страниц назад долго и упорно просил померять рулеткой длину амортов от 1200 и прогрессивов от 1500. Хулюган, ты хоть сейчас скажи размер снятого!!!! Перечислю ещёраз какие у меня есть в наличии.
1. Родной от 1200(во всяком случае продавался с Ебэя так) - 351мм
2. Родной от 1500(с пружиной который) - 368 мм
3. Прогрессив 416-ый от 1200 ( наклейки - 1626А ) - 394 мм
Так вот первый вы видели. Давление подымал до 80 Psi - результат тот же, при этом когда мот стоит на центральной подножке, то ось заднего колеса располагается прямо по центру трубки подрамника, т.е. снять колесо без снятия подрамника нельзя.
Если поставлю третий, то когда мот опять на центральной подножке, то задняя вилка упирается в глушитель и ещё ей нужно целый сантиметр, чтобы опустится до конца. Вот такие пироги. Нифига не понимаю.....Ну допустим , что первый мне продали не от 1200(на нем же не написано это, хотя в разборе был именно 1200), ну а как может 416 прогрессив, подписанный 1626А, который по таблице считается 14" быть 394 мм , а это 15,5" !?
Вот поэтому Хулюган, раз у тебя железяки сняты - скажи мне размеры 1500 и 1200 в мм, плиз.
Последнее редактирование: 09 мая 2016 21:37 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 мая 2016 22:50 #168 от Sava
Кстати первые амортизаторы пришли без тройника и я его изготовил сам, но по схеме из мегазипа там присутствуют какие-то воздушные клапана и у меня их, естественно, там нет. Думаю, что они там и не нужны, так как роль этих клапанов выполняют соленоиды, стоящие с правого бока.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
09 мая 2016 23:28 #169 от DrAndrus
Да они у всех на мотах стоят, а как тут померять? Я свои в этом году снимал, но до того как ты заморочился успел поставить обратно...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 мая 2016 23:45 #170 от Sava

DrAndrus пишет: Да они у всех на мотах стоят, а как тут померять? Я свои в этом году снимал, но до того как ты заморочился успел поставить обратно...

У Хулюгана не стоят, раз он их смог сличить :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 мая 2016 09:05 #171 от Хулюган

Sava пишет:

DrAndrus пишет: Да они у всех на мотах стоят, а как тут померять? Я свои в этом году снимал, но до того как ты заморочился успел поставить обратно...

У Хулюгана не стоят, раз он их смог сличить :)

Это было когда а Андрюсу выкупал аморты у людей


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 мая 2016 10:16 #172 от Sava
Кто мои купит? Состояние новых....
Жаль потраченное время......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 мая 2016 22:07 #173 от Sava
Значит так - кое в чём я разобрался. Я раньше приводил таблицу с прогрессивами - так вот там указаны размеры, оказывается, посадочные, а не внешние , как написано и всё стало на свои места. У родных 1500 - 338 мм, у родных 1200(во всяком случае они снимались с 1200) - 322 мм, у прогрессивов 1200 ( 1626А) - 353, но у моих 360 мм. На полтораху , я померял, можно установить максимально к длине родных 13 мм, так как при 15 ухо амортизатора ложится на глушитель. Вот и получается, что меньшие мне не подходят, так при выезде из гаража я чиркаю по бордюру(гараж под домом и выезжаю под большим углом), а большие не хочу ставить, так как не нравится, что на центральной подставке амортизатор упрётся в глушитель. Так что продаю оба комплекта - состояние у обоих как новое - никаких потёков и т.д. Это ещё напишу в другом разделе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 0
  • Москва ЮАО
  • GL1500
12 мая 2016 15:41 #174 от Regulus
Всех приветствую!
Прошу помощи в таком вопросе - вчера пришли амортизаторы с 1200(покупал на ebay), но ни у кого не увидел похожей маркировки. Кто-нибудь ставил такие, подойдут-ли на полторашку? Какие поставить пыльники( где-то читал, что подходят от урала, но не могу найти эту тему)? Что лучше сразу поменять...
Просьба сразу не бросаться тапками и т.п.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
12 мая 2016 15:50 #175 от DrAndrus
375340505101 номер пыльников



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 0
  • Москва ЮАО
  • GL1500
12 мая 2016 16:08 - 12 мая 2016 16:10 #176 от Regulus

DrAndrus пишет: 375340505101 номер пыльников

а от чего искать?
ЭТО??? 375-3405051-01 УРАЛ Пыльник гидроусилителя


И сайлентблоки от чего подойдут?
Последнее редактирование: 12 мая 2016 16:10 от Regulus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
12 мая 2016 16:33 #177 от DrAndrus

Regulus пишет:

DrAndrus пишет: 375340505101 номер пыльников

а от чего искать?
ЭТО??? 375-3405051-01 УРАЛ Пыльник гидроусилителя


И сайлентблоки от чего подойдут?


Именно, на эмексе пробиваются и не долго везут... Верхние втулки ставил оригинальные от 1500, нижние не знаю...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
12 мая 2016 16:37 #178 от iwan0447

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 0
  • Москва ЮАО
  • GL1500
12 мая 2016 17:00 #179 от Regulus
Спасибо, это читал ранее, поэтому вопросов по сальникам и не возникло. В магазине нашел пыльник рядом с домом 65 руб.(Муфта УРАЛ-375 штока ГУР защитная 375-3405051-01). Буду заморачиваться с сайлентблоками... Если у кого-либо есть инфа о них( от чего подходят) прошу поделиться. Заранее благодарю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
12 мая 2016 22:52 - 12 мая 2016 22:52 #180 от Sava

Regulus пишет: Спасибо, это читал ранее, поэтому вопросов по сальникам и не возникло. В магазине нашел пыльник рядом с домом 65 руб.(Муфта УРАЛ-375 штока ГУР защитная 375-3405051-01). Буду заморачиваться с сайлентблоками... Если у кого-либо есть инфа о них( от чего подходят) прошу поделиться. Заранее благодарю

Померяй межцентровой размер - скажу точно , что от них ждать (я тоже купил от 1200 аж 2 вида и ни один не подошёл).
Последнее редактирование: 12 мая 2016 22:52 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум