Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
04 апр 2016 11:51 #141 от Sava
Petroff , так как поступить то? Если верить таблицам, то покупные aморты действительно от 1200, но почему тогда родные не соответствуют таблице и оказались намного выше?
У нас сегодня до +16,а МОТ не собран - нашёл себе проблему на пустом месте.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
04 апр 2016 12:04 #142 от Petroff
Да ну как поступить как поступить - поставить то что хочется и ездить, а не напрягаться по этому вопросу.
А по длине - повторюсь - аморты на 1200 бывали разные, разной длины, твои видимо короткие, вот ответ номер раз.
Прогрессивка 416 вообще как видно по твоей таблице выпускалась в стапятидесяти версиях это два.

А вот еще мысль чтобы сомнений добавить (гыгы) - я могу собрать амморты от 1200 дважды по разному и они будут разной длины;)

Так что уже надо прикрутить, +16 же и поехать. а потом посмотреть если что не так - то и будем думать... Хотя есть подозрение что все будет в порядке;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
04 апр 2016 12:08 #143 от Petroff
А чтобы убавить сомнений подскажу, номера задних амортов и пневмобаллонов на полторахе с 88 по 2000 год менялись минимум три раза, поэтому не удивлюсь, что если ты соберешь комплект аммортов с 88 по 2000 год в количестве 13 штук и повесишь на волшебную палку, то мы сможем пронаблюдать изменение длины амортов во времени;)

Поставь пару таких, которые сняты заведомо с одного мота и будет тебе счастье.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
04 апр 2016 12:42 #144 от Sava
Так те, чо на фото сняты с одного мота, а правый с моего
Висят они так, чтобы масло слилось..... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
04 апр 2016 13:56 #145 от Petroff

Sava пишет: Так те, чо на фото сняты с одного мота, а правый с моего
Висят они так, чтобы масло слилось..... :)


Вот и хорошо, поставь, накачай 2 атмосферы и езжай куда глаза глядят:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 апр 2016 17:05 - 18 апр 2016 17:10 #146 от Sava
Не кидайте только тапками!!!! Так как мот буду собирать только к маю, то есть ещё время. Просьба - измерьте кто-нибудь рулеткой высоту прогрессивных амортизаторов на 1500!!! Табличные размеры я знаю, но меня интересует именно рулеточный :) размер!
з.ы для полного счастья хотелось бы и от 1200 измерить...
Последнее редактирование: 18 апр 2016 17:10 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
30 апр 2016 20:44 #147 от vanoe36
Вот и ко мне пришла беда...
Сегодня увидел капли под мотом, заглянул под низ левый прогрессив мокрый. Просто замена сальника, решит проблему? И надо ли доливать/менять масло и какое?

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
01 мая 2016 10:48 #148 от Хулюган

vanoe36 пишет: Вот и ко мне пришла беда...
Сегодня увидел капли под мотом, заглянул под низ левый прогрессив мокрый. Просто замена сальника, решит проблему? И надо ли доливать/менять масло и какое?

Решит, по вопросу пыльника сам решай чего ставить, если рваный


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
01 мая 2016 12:15 #149 от Sava

Хулюган пишет:

vanoe36 пишет: Вот и ко мне пришла беда...
Сегодня увидел капли под мотом, заглянул под низ левый прогрессив мокрый. Просто замена сальника, решит проблему? И надо ли доливать/менять масло и какое?

Решит, по вопросу пыльника сам решай чего ставить, если рваный

Мне тоже интересно, но только он спросил про сальник, а не пыльник! Я свои тоже разобрал, сальник целый, но аморты были потёкшие(прежний хозяин зачем-то налил трансмиссионого масла, у него специфический запах и ни с чем не спутаешь, вот его и выперло наружу) - вот и вопрос - Ставить сальник назад, подтянув пружинку, или ждать новый?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
01 мая 2016 14:28 #150 от vanoe36
Может у кого есть сальник в Москве?

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
01 мая 2016 16:59 - 01 мая 2016 17:00 #151 от Хулюган

Sava пишет:

Хулюган пишет:

vanoe36 пишет: Вот и ко мне пришла беда...
Сегодня увидел капли под мотом, заглянул под низ левый прогрессив мокрый. Просто замена сальника, решит проблему? И надо ли доливать/менять масло и какое?

Решит, по вопросу пыльника сам решай чего ставить, если рваный

Мне тоже интересно, но только он спросил про сальник, а не пыльник! Я свои тоже разобрал, сальник целый, но аморты были потёкшие(прежний хозяин зачем-то налил трансмиссионого масла, у него специфический запах и ни с чем не спутаешь, вот его и выперло наружу) - вот и вопрос - Ставить сальник назад, подтянув пружинку, или ждать новый?

Я и говорил про сальник, ему замены нет, только оригинал, пыльник это отдельный вопрос, там есть варианты по замене


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 01 мая 2016 17:00 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
01 мая 2016 19:15 #152 от vanoe36
А по маслу то чего, какое заливать и сколько?

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
02 мая 2016 10:39 #153 от artmem

vanoe36 пишет: А по маслу то чего, какое заливать и сколько?


льётся туда вилочное...то что fork oil, я лил 10W ...вот не помню точно, вроде 140 грамм, надо смотреть в мануале..а он на работе, отмерил в емкость, и шприцем медицинским заливаешь, но так не войдет, впрыскивая ..растягиваешь амморт, затем шток опять назад потихоньку и снова растягиваешь...

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 мая 2016 10:59 #154 от Хулюган

vanoe36 пишет: А по маслу то чего, какое заливать и сколько?

Именно в прогрессивку льется спецпродукт, но его можно заменить АТХ, мужики бля не будте ленивыми, ищите, на сайте производителя все есть, я конечно понимаю что проще написать и ждать с пивком когда ответят


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
04 мая 2016 19:24 #155 от vanoe36
Разобрал сегодня потекший аморт. Сколько из него говна вытекло - полный писец. Все промыл хорошенько, залил ATF (6oz - это 177,44 мл это по мануалу Progressive Suspension) и собрал назад. Сальник старый поставил пока, с виду мне показался целым и невредимым. Накачал 3 атм и прокатился по МКАД от Волоколамки до Варшавки - полет нормальный, давление держит.
З.Ы. Думаю правый тоже надо перетрести, там наверно гуавно плавает как и в левом))

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
05 мая 2016 09:30 #156 от Cad
я тебе больше скажу. просто промывка аморта скорее всего решит проблему. в том году докатать так сделал, так он еще 15 тыщь и не потек. зимой сменил конечно на всякий на этот 91257-MG9-671.
там фигня такая, вверху отбойник из пористой резины, его разбивает в хлам и эта крошка под сальник попадает и понеслась

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
05 мая 2016 09:35 #157 от vanoe36
Сальники заказаны, а вот отбойник чем заменить, правда он был почти целый, немного треснутый, но все же?

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
05 мая 2016 09:37 #158 от Cad
от волги поставил 21-2905460

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
05 мая 2016 09:41 #159 от vanoe36
Спасибо, братиш))

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 мая 2016 18:39 - 06 мая 2016 23:32 #160 от Sava
Как заполнить маслом собранный амортизатор?
Сам и отвечаю - 5 минут работы, чтобы сделать приспособу, потом сжимаешь амортизатор и отпускаешь, предварительно опустив трубку в баночку с налитым нужным количеством масла! О

н высосет сам B) B) B) B)
Вложения:
Последнее редактирование: 06 мая 2016 23:32 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум