Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
25 апр 2018 22:47 #341 от Vorchun
И съемником выдергиваем из стакана потроха



В моем случае, от верхнего края демпфера до края стакана получилась 2 мм., этого достаточно для приварки ремонтной втулки.
Делаем замеры, рисуем чертежик, идем к токарю.


Получаем результат.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
25 апр 2018 22:47 #342 от Vorchun
Проверяем, заусенцы удаляем. Ставим по месту, сравниваем с высотой родного сальника с завальцованной шайбой. Все нормально, высота увеличилась на пару мм. Это вообще нас не пугает.


Затем обматываем стакан асбестовым шнуром и идем к сварщику.



Опять идем к токарю, срезаем лишнее, еще раз все проверяем.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
25 апр 2018 22:47 #343 от Vorchun
Затем вот в эту дырочку заливаем примерно 80 мл вилочного масла. У меня было ЛиквиМоли 10.


Шток все время прокачиваем, выгоняем воздух. В результате шток должен ходить с усилием по всей длинне, воздуха быть не должно, при полностью утопленном штоке масло должно быть вровень с верхним краем демпфера.
Затем вставляем сальник 11*30*7, шайбу и внутренне стопорное кольцо на 30.


Собираем на съемнике амортизатор.


Вот как то так.
При работе не наебитесь с размером втулки, ибо второго шанса не будет. Семь раз отпей, один отъешь.
Всем удачи. =)

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 0
  • кишинёв
  • gl1500
25 апр 2018 23:41 #344 от diesel
приветствую! очень нужен совет . 1500. потёк аморт,прогресив 416 серии. снял пыльник,стопор,шайбу. дунул 12 атм.и выбило сальник,и пластиковую направляющую. ..... и всё. я встрял. ника не могу понять,как его разбирать дальше. как оказалось,разбил отбойник,потому как все в каких то крошках... которые и попали под сальник. кто может подсказать,как действоать дальше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
26 апр 2018 00:47 - 26 апр 2018 00:50 #345 от Vorchun
Однако... Только что нарисовано как со съемником разбирается амортизатор. В какую ссылку тебя еще тыкнуть, дружище. =)
Съемником сжимаешь аморт, из верхнего корпуса выходит гайка с контрогайкой, раскручиваешь и все.

Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 26 апр 2018 00:50 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
26 апр 2018 01:20 #346 от Sava
Крупным планом, пожалуйста, новый сальник! Именно крупным!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
26 апр 2018 08:08 - 26 апр 2018 08:09 #347 от Vorchun
Что то забыл сразу выложить... Сальник 11*30*7 двухкромочный.

Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 26 апр 2018 08:09 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 апр 2018 08:12 #348 от Хулюган
Ворчун красавчик, где ты был когда я выбрасывал мешок прогрессивок конченных)))


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
26 апр 2018 10:55 #349 от Sava
Нашел у нас только такой, как на картинке. Только спецы убеждают меня, что он для таких целей не подходит и его вывернет. Скажи, твой с таким же профилем?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
26 апр 2018 20:47 #350 от Vorchun
Сава, да - профиль такой.
Твои знакомые не совсем правы. В данном случае сальник можно использовать как манжету
(напоминаю на всякий случай, сальник в узлах вращения, манжета в узлах возвратно поступательных движений). Так как объем масла не закачивается извне, а просто гоняется внутри цилиндра, то давления на сальник изнутри нет. У меня уже 3 сезона, почти 25 тысяч полет нормальный.

А вот почему они новые начинают течь, вот это вопрос... Мой новый сдох примерно через 8 тысяч, просто порвало манжету на одно аморте. На комплекте, который сейчас делал, тоже на одном манжета порвана. Почему так, у пары амортизаторов в одном косяк, второй нормальный. Предполагаю просто брак.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
15 фев 2019 22:03 - 15 фев 2019 22:24 #351 от sergeyrr
Gans47,  Ну как ходят Монро, а то тоже думаю взять их?
Ну и может быть еще кто-то ставил себе, и поделится опытом эксплуатации?

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 15 фев 2019 22:24 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 4
  • Русь великая
  • GL1500SE 1999
25 фев 2019 08:51 #352 от Сергей_gw
Я сезон отъездил. Штатные назад не верну, уж слишком комфортно стало.

Нашу веру не сломить- пили, пьем и будем пить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Gold Wing 1500
29 март 2019 19:52 #353 от German
Подскажите пожалуйста, какую втулку можно подобрать от иномарки, на нижние уши амортизаторов?! Мои самоубилися, там внутренний диаметр 14мм внешний 25мм вроде

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
30 март 2019 01:01 #354 от Хулюган
Посмотрите каталог фирмы фебест, там 5сть подбор потразмерам


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 1
  • Курган
31 март 2019 15:15 #355 от carburator
делал из капролона 10000 км полет нормальный

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 июнь 2022 19:57 #356 от Sava
Привет! А где отчетик?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 июнь 2022 19:58 #357 от Sava

BadCat пишет: Итак!
Аморты MONROE внедрил. Собираюсь написать отчет. Создам новую тему ибо это уже как бы не прогрессивка. Пока что задавайте вопросы, чего описать, чего сфотать и тд. В итоге получим полновесный материал "сделай сам себе пневмоподвеску" :)))))


А где отчетик?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум