Вопросы по прогрессивке |
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Затем обматываем стакан асбестовым шнуром и идем к сварщику.
Опять идем к токарю, срезаем лишнее, еще раз все проверяем.
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Шток все время прокачиваем, выгоняем воздух. В результате шток должен ходить с усилием по всей длинне, воздуха быть не должно, при полностью утопленном штоке масло должно быть вровень с верхним краем демпфера.
Затем вставляем сальник 11*30*7, шайбу и внутренне стопорное кольцо на 30.
Собираем на съемнике амортизатор.
Вот как то так.
При работе не наебитесь с размером втулки, ибо второго шанса не будет. Семь раз отпей, один отъешь.
Всем удачи. =)
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- diesel
- Не в сети
- Senior Boarder
- вне политики...
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 0
- кишинёв
- gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Съемником сжимаешь аморт, из верхнего корпуса выходит гайка с контрогайкой, раскручиваешь и все.
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Твои знакомые не совсем правы. В данном случае сальник можно использовать как манжету
(напоминаю на всякий случай, сальник в узлах вращения, манжета в узлах возвратно поступательных движений). Так как объем масла не закачивается извне, а просто гоняется внутри цилиндра, то давления на сальник изнутри нет. У меня уже 3 сезона, почти 25 тысяч полет нормальный.
А вот почему они новые начинают течь, вот это вопрос... Мой новый сдох примерно через 8 тысяч, просто порвало манжету на одно аморте. На комплекте, который сейчас делал, тоже на одном манжета порвана. Почему так, у пары амортизаторов в одном косяк, второй нормальный. Предполагаю просто брак.
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Ну и может быть еще кто-то ставил себе, и поделится опытом эксплуатации?
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей_gw
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 4
- Русь великая
- GL1500SE 1999
Нашу веру не сломить- пили, пьем и будем пить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- German
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- Gold Wing 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- carburator
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
- Курган
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
BadCat пишет: Итак!
Аморты MONROE внедрил. Собираюсь написать отчет. Создам новую тему ибо это уже как бы не прогрессивка. Пока что задавайте вопросы, чего описать, чего сфотать и тд. В итоге получим полновесный материал "сделай сам себе пневмоподвеску" ))))
А где отчетик?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.