Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
  • Пермь
  • GL 1500
22 март 2017 15:25 #261 от SVOY

Хулюган пишет:

serjik42 пишет: тогда если ставить один будет на сжатие регулируется давлением воздуха а на отбой не будет скручивания маятника

ставить нужно парой, это 100 пудово, и желательно с раздельной подачей воздуха, без тройника.

Что парой, это понятно.
Но вот смысл раздельной подачи не ясен.

Обожаю нарушать правила, поэтому у меня плохая репутация.
Нет, не из-за моего поведения.
Просто я живу не так, как хочется другим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2017 16:45 #262 от Хулюган

SVOY пишет:

Хулюган пишет:

serjik42 пишет: тогда если ставить один будет на сжатие регулируется давлением воздуха а на отбой не будет скручивания маятника

ставить нужно парой, это 100 пудово, и желательно с раздельной подачей воздуха, без тройника.

Что парой, это понятно.
Но вот смысл раздельной подачи не ясен.

Эффект соеденяющихся сосудов отменить не возможно, и если на моте это не так заметно то на автомобиле, пневмоамортизаторы объединенные через тройник в одну магистраль дают очень отрицательный эффект.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2017 16:55 #263 от Хулюган
ты сравнивал размеры аморта с родным?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
  • Пермь
  • GL 1500
22 март 2017 18:27 #264 от SVOY

Хулюган пишет: ты сравнивал размеры аморта с родным?

Да. Выше размеры. Соответствуют +- Оригинальному аморту.

Обожаю нарушать правила, поэтому у меня плохая репутация.
Нет, не из-за моего поведения.
Просто я живу не так, как хочется другим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 март 2017 22:27 #265 от Sava
А что случается с мото , если дохнут прогрессивы - он садится вниз? Ехать то можно или нет при этом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2017 23:45 #266 от Хулюган

Sava пишет: А что случается с мото , если дохнут прогрессивы - он садится вниз? Ехать то можно или нет при этом?

Дохнут в каком смысле?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 март 2017 23:50 #267 от Sava

Хулюган пишет: У данной схемы один минус, если вдруг пропадет воздух настанет жопа, мот сильно просядет...

С оригинальными 1633А также будет - я это имел ввиду?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2017 23:53 #268 от Хулюган

Sava пишет:

Хулюган пишет: У данной схемы один минус, если вдруг пропадет воздух настанет жопа, мот сильно просядет...

С оригинальными 1633А также будет - я это имел ввиду?

Понимаешь какая фигня, я в одну харю катался вообще без подкачки.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
09 июль 2017 09:32 #269 от СеняЯлта
Прошу уточнить про тип масла для прогрессивки.
Выше писалось нужно масло ATF 10wt 177,44ml тип Е. Это в камеру с прудинами
Все верно? Кто что лил кроме этого или 20wt.
Да , еще вопрос. Сам аморт в прогрессивке масляный или газомасляный?
Если масляный то сколько туда лить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
10 июль 2017 21:51 #270 от СеняЯлта
Прошу помощи по вышеизложенным вопросам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
21 июль 2017 14:14 #271 от Vorchun
Сам амортизатор в прогрессивке масляный, обычный масляный неразборный.
Я при модификации заливал в него кажись 15 мотюль.
В камеру с пружинами масла нужно немного, только для смазки пружин и пневматической части шток-сальник.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
26 июль 2017 10:28 #272 от gans47
Ну вот приехали наконец ко мне аморты монро, скоро опробую :)

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 июль 2017 11:16 #273 от Хулюган

gans47 пишет: Ну вот приехали наконец ко мне аморты монро, скоро опробую :)

ты их все таки заказал, ах красава.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
26 июль 2017 11:54 #274 от gans47
На неделе придет резина и задние колодки и полезу все разбирать, в комплекте шланг с фитингами, правда не внушают доверия, переходники выточу и поставлю шланги и краны от грузовых пневмосистем, все запечатлю и на будущей неделе выложу отчет

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 июль 2017 12:46 #275 от Хулюган

gans47 пишет: На неделе придет резина и задние колодки и полезу все разбирать, в комплекте шланг с фитингами, правда не внушают доверия, переходники выточу и поставлю шланги и краны от грузовых пневмосистем, все запечатлю и на будущей неделе выложу отчет

Эх, систему бы еще разделить


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
26 июль 2017 13:14 #276 от gans47
Для начала надо попробовать как вообще будут работать

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 июль 2017 13:33 - 26 июль 2017 13:33 #277 от Хулюган

gans47 пишет: Для начала надо попробовать как вообще будут работать

а куда они денутся


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 26 июль 2017 13:33 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
04 авг 2017 17:33 #278 от gans47
Ну вот поставил я аморты, пришлось посношатся малость, нижнее ухо широковато пришлось с помощью болгарки и такой-то матери подгонять, резиновую втулку роже подрезал, в верхнее ухо поставил резинку от классики. Далее фитинги, там они дюймовые с пластиковыми гайками короче не наш вариант, перерезал резьбу на 10-1,25 выточил переходник под тормозные шланги( временный вариант потом поставлю пластиковые быстросъемы), все подключил, минимальное давление в этих амортах 20psi (1.5 атм примерно) этого мало мот на коленках стоит, самое оптимальное давление 5-6 атм, в двоем пока не пробовал, но накачивая 8 атм моими 86 кг не прожать подвеску)).
Ощущения от езды просто великолепные, раскачки нет, мелкие выбоины вообще не чувствуешь, дохлокопов можно на приличной скорости проскакивать, ничего не пробивает, в повороты стал намного увереннее входить пропала раскачка и вихляние жопой на вираже. Осталось пройти ресурсные испытания, поеду в РБ в 20х числах посмотрим как они, на всякий случай напялил на них гофру чтоб меньше говна летело в подушку. Так что пока только позитив.







Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
04 авг 2017 17:37 #279 от gans47
Зимой переделаю шланги и посталю два клапана электрических на каждый аморт, чтоб они только во время накачивания и спускания соединялись между собой, а во время езды были закрыты

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 авг 2017 18:29 #280 от Хулюган
с клапанами идея правильная, а гофры зря поставил на мой взгляд.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум