Вопросы по прогрессивке |
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Исходя из моего прошлого опыта, чтобы амортизатор подошел на Голду, то у него должен быть такой же рабочий ход. Я проверил - подходят только те, у которых на резинке 7 колец, а не 6, как на фото.orange пишет: Длина между центрами 325мм на штатных у меня, 335мм.
з.ы. блин, фото не процитировалось....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BadCat
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 1
- Благовещенск
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Vorchun пишет: Сальник 11х30х7.......
Восстанавливаю прогрессивы как было описано выше - не могу найти такого сальника 11*30*7 и даже близко ничего нет! Подскажи от какой техники был взят данный экземпляр?
Ближайший, что показало возможно есть 11*28*7...Буду звонить завтра.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
А это не одно и то же? И этого не нахожу пока....Oleg GX пишет: Может быть нужен не сальник а манжета? Они идут по своим размерам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Первый попавшийся
oilseal.ru/standartnye-salniki/4217-saln...30-7-SC-NBR-NAK.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
В этом сезоне у меня с полной загрузкой и пассажиром хлопнул правый пневмоаморт соответственно остался только левый с пружиной и ничего страшного не произошло вильнул кормой и все , пассажира сгрузил и потихоньку доехал 350км до дома , так что я однозначно буду ставить клапана чтоб аморты не соединялись между собой.BadCat пишет: Таки некоторые сомнения меня терзают по поводу амортов Монро и разделения право-лево. А именно : есть ли там внутри упругие элементы. А то предположим - сдулся в дороге амморт - сядет крылом на колесо? И пизнец, не поедешь уже никак? Опять же, если я их разделил и та же ситуёвина. В единой пневмосистеме сдуются оба, присядет равномерно. А разделенная - сдуется один. Не перекособочит ли нахрен моментально? И ещё и на ходу.... Ломаю мосг
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Знать бы какой сальник ставил Vorchun....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
gr716@yandex.ru- вот его почта. Напиши-спроси. И здесь выложи для других.Sava пишет: Понял, спасибо.
Знать бы какой сальник ставил Vorchun....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Точно! Напишу ,если выясню, то выложу здесь....Oleg GX пишет:
gr716@yandex.ru- вот его почта. Напиши-спроси. И здесь выложи для других.Sava пишет: Понял, спасибо.
Знать бы какой сальник ставил Vorchun....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Как то сомнительно, что давление там минимальное - на колдобине, когда стреляют амортизаторы , давление ну совсем не маленькое! Тебе явно повезло и с сальником и с колдобинами, значит.Vorchun пишет: Обычный сальник. Пошел в магазин сальников и взял что подошло. На него изнутри давление минимальное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
По поводу давления.
При наезде на колдобину, начинается рабочий ход амортизатора, то есть - сжатие, при этом на гидроцилиндр давит вся масса груза (мотик, пассажиры, багаж, и инерция). Давление кратковременно возрастает на нижнюю часть гидроцилиндра, а затем компенсируется за счет разрежения в верхней части цилиндра.
При отбое, картина обратная, но давление минимальное так как, на амортизатор давит только возвратная пружина.
Как то так.
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Разговор не о том....gans47 пишет: Не знаю как в прогрессивках,а в штатном пневмо аморте манжета как раз и держит давление воздуха.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.