Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
09 нояб 2017 23:34 #321 от gans47
На сколько я понял в прогрессивках воздух отдельно от гидравлики ,если так то тогда действительно можно любой подходящий по размеру сальник поставить и никаких проблем

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 нояб 2017 00:30 #322 от Sava

gans47 пишет: На сколько я понял в прогрессивках воздух отдельно от гидравлики ,если так то тогда действительно можно любой подходящий по размеру сальник поставить и никаких проблем

Разговор идет о внутреннем, масляном не разборном элементе. Вот про тот сальник я и спрашиваю, так как при покупке на фирме , меня предупредили, что обычный сальник вывернет при сильном попадании в колдобину. Завтра вскроют мой раздолбаный и посмотрим, что было там - может зря они пургу на меня погнали..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 нояб 2017 21:07 - 10 нояб 2017 21:08 #323 от Sava
Так парни. Разобрал я амортизатор


достал сальник - судя по всему это самый обычный. Фото прилагаю..


И вот тут то началось самое интересное.....Сняли мы самого металла буквально 3 мм, а там заподлицо со стенками цилиндра находятся внутренности. Спрашивается - куда чего отрезать и куда варить, если там нечего больше отрезать и некуда ничего вставлять?






а это собственно все в разобранном виде



Я так понимаю, что они бывают разных производителей и устроены по разному.
Вложения:
Последнее редактирование: 10 нояб 2017 21:08 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
11 нояб 2017 00:28 - 11 нояб 2017 00:45 #324 от Vorchun
Как все интересно... :grin:
Я срезАл только завальцовку, и шток я не доставал. Или это другой тип прогрессива, или ты слишком много срезал.
Что делать?.... :grin: Скинь фотку собранного элемента вместе со штоком, покумекаем толпой. :|


Вот так у меня в разобранном виде было.


Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 11 нояб 2017 00:45 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
11 нояб 2017 00:40 - 11 нояб 2017 00:41 #325 от Sava
Этот амортизатор убитый - у него вырван шток из резьбы, поэтому я на нем и тренируюсь. Завтра все соберу и сфоткаю....
з.ы. у меня срезана тоже только завальцовка и ни мм больше...
з.з.ы.ы фотка классная у тебя B) B) B) B) B) B)
Последнее редактирование: 11 нояб 2017 00:41 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
11 нояб 2017 00:46 - 11 нояб 2017 00:47 #326 от Vorchun
Поправил B)

Внутри цилиндра виден отбойник, его трогать НЕ НАДО.

Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 11 нояб 2017 00:47 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
11 нояб 2017 01:08 - 11 нояб 2017 01:10 #327 от Sava
Я понял - конструкция совершенно другая!!!! У меня завальцовкой был прижат сам сальник к внутренностям и никаких отбойников а также шайб сверху нет. Всего две детали только сальник и все внутренности, собранные в стакане. Металла снято пару мм , не более.

Вложения:
Последнее редактирование: 11 нояб 2017 01:10 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
11 нояб 2017 01:59 - 11 нояб 2017 01:59 #328 от Vorchun
Я думаю вариант будет такой. На токарном станке срезаешь с верха внутреннего стакана несколько мм., то есть укорачиваешь стакан. Ну а далее по моей технологии.

Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 11 нояб 2017 01:59 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
11 нояб 2017 10:18 #329 от Sava
Тут такой вопрос. Раньше внутренний стакан всей плоскостью сальника был зафиксирован, а если сделать так, то держаться будет только тонкой кромкой....как он себя поведет? Ну и второе то, что внешний стакан удлиниться , как минимум, на 11-12 мм.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
11 нояб 2017 20:26 - 11 нояб 2017 20:27 #330 от Vorchun
1. Внутренний стакан будет надежно зафиксирован ввариваемой втулкой.
2. Ход гидроаморта будет ограничен: пружинами пневмоаморта, резиновым отбойником-демпфером на штоке гидроаморта. Так что по поводу увеличения высоты гидроаморта не боись, у меня все нормально.

Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 11 нояб 2017 20:27 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
11 нояб 2017 20:41 #331 от Sava

Vorchun пишет: 1. Внутренний стакан будет надежно зафиксирован ввариваемой втулкой.
2. Ход гидроаморта будет ограничен: пружинами пневмоаморта, резиновым отбойником-демпфером на штоке гидроаморта. Так что по поводу увеличения высоты гидроаморта не боись, у меня все нормально.

Согласен, единственное то, что он станет не разборным....дальше сальника.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
11 нояб 2017 22:04 #332 от Vorchun
У меня так же, не разборный дальше сальника. Да и не надо. :roll:

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
13 нояб 2017 19:27 #333 от Vorchun
Принесли на ремонт пару задних прогрессивов от Харлея. Похожи на аморты как у Савы. Постараюсь запечатлеть поподробнее весь процесс ремонта. Ближе к февралю постараюсь отчитаться. 8-)

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
13 нояб 2017 20:17 #334 от Sava
Эх, февраль......не скоро это!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 март 2018 11:53 #335 от Sava

Vorchun пишет: Принесли на ремонт пару задних прогрессивов от Харлея. Похожи на аморты как у Савы. Постараюсь запечатлеть поподробнее весь процесс ремонта. Ближе к февралю постараюсь отчитаться. 8-)

А февраль то закончился! Очень хочется услышать новости....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
14 март 2018 21:49 #336 от Sava
Куда Ворчун подевался? У кого есть с ним связь - звякните, пусть отзовется! Интересно ведь, чем закончилось всё?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
03 апр 2018 22:07 #337 от Vorchun
Два месяца не заходил. Куча дел. Аморты только разобрал. В апреле ннннадо закончить, не буду подводить заказчика.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
12 апр 2018 04:38 #338 от BadCat
Итак!
Аморты MONROE внедрил. Собираюсь написать отчет. Создам новую тему ибо это уже как бы не прогрессивка. Пока что задавайте вопросы, чего описать, чего сфотать и тд. В итоге получим полновесный материал "сделай сам себе пневмоподвеску" :)))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 апр 2018 08:04 #339 от Хулюган
Конечно создавай тему отдельную


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
25 апр 2018 22:46 #340 от Vorchun
Значитца тэксь...
Обещал сделать фотоотчет, делаю.
Прислали мне на ремонт аморты от Харлея, очень похожи на мой прогрессив. Короче погнали.

Разбираем на съемнике.


Достаем больной зуб, то бишь масляный неразборный элемент. Обматываем бумагой, дабы не поцарапать рабочую поверхность.
Идем к токарю, отрезаем на неразборном элементе завальцовку.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум