Вопросы по прогрессивке |
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Скока масла надо заливать?
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Резиновый демпфер рассыпался в труху.
Из неразборного элемента выдавило сальник.
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
потому что одноразовые они, + не своевременное замена селикогеля, последняя тенденция, установка родных от 1200Vorchun пишет: К сведущим людям вопрос. При условии нормальной эксплуатации, почему выдавило сальник, почему рассыпался демпфер, и что теперь делать с неразборным элементом?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Если один криворукий янки что то собрал, то другой "голь на выдумки хитра" русский завсегда разобрать сможет.
Сходил к токарю, аккуратно с торца срезал завальцовку, снял торцевую шайбу, мертвый сальник и уплотняющее кольцо торцевой шайбы, промыл шток бензином. Завтра буду шарить по магазинам в поисках подходящих сальников.
По поводу процесса сборки, еще пока в процессе раздумий.
И все таки - сколько туда масла лить?
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
если найдешь номерок сальника с неразборного маякни, чую там та же картина
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Масла влезло около 90 мл. Заливал почти 2 часа, постоянно прокачивая. А больше туда и не влезет - посчитайте объем цилиндра.
Примененная технология предусматривает возможность дальнейшего обслуживания с заменой, при необходимости, масла и сальника, сальник у меня теперь стандартный, оригинальный сальник ни на каких ресурсах обнаружить не удалось.
На следующей неделе обкатаю в небольшой поездке и по результатам прогона вынесу вердикт.
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Брянский Сухарь
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 0
- Трубчевск
- GL-1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BadCat
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 1
- Благовещенск
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
После презда 1000 км. мой вердикт положительный :-D
Голда вновь обрела прямолинейное движение при проезде кочек и отсутствие расколбаса в поворотах.
Таки теперь понятно, что львиную долю в расколбас, вносит неравномерная работа задних амортизаторов.
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BadCat
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 1
- Благовещенск
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Значетца тэксь.
Точим у токаря вот такую маленькую втулочку. Чертеж не помню куда засунул. Размеры: внутренний d30мм, наружный посадочный d33мм, внешний кажись d36мм по диаметру цилиндра. Внутренняя часть должна при посадке (должно садиться плотно) доставать до отбойника. Высота от нижней части втулки до начала канавки под стопорное кольцо примерно 9мм. Канавка под стопорное кольцо ГОСТ №30 (которое я не смог найти сразу и использовал подходящее пружинное), глубина проточки d33мм высота h1,4мм.
Затем идем к сварщику, задвинув шток и обмотав цилиндр кошмой, вставляем до упора и привариваем втулку. Идем к токарю, срезаем лишнее, полируем, хотя там ничего не трется но все таки. Проверяем посадочный размер под сальник. Заливаем масло прокачиваем заливаем прокачиваем заливаем прокачиваем........ Короче в конечном итоге должно получиться следующее, шток должен ходить с усилием по всему ходу, воздуха внутри быть не должно, масло должно быть вровень с отбойником. Сальник 11х30х7, затем шайба и стопорное кольцо.
Я думаю данная технология применима к любому типу НЕРАЗБОРНЫХ амортизаторов. Progressive Suspension, пусть нервно курят.
Принимаю поздравления и восхищения моим талантом
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
DrAndrus пишет: Народ, кто знает сколько лить масла в прогрессивки от 1200 ???
Andrus, говорили сегодня с тобой по телефону. Теперь готов внести ясность, так как я успешно внедрил амморты от 1200 к себе в полтораху. Мануал на 1200 говорит что в амморты необходимо залить 255 миллилитров масла типа ATF
Так я и поступил, но по проезду нескольких километров аморты начало пробивать, оба, на любом давлении...
Поначалу я расстроился, а потом долго думал и понял, что 255 милилитров "ремонтная" замена. Когда ты просто снял сальник и заменил, выливается приблизительно столько. Но если ты взял "девственно чистый" амморт, то масла может для корректной работы понадобиться больше. Как и было в моем случае, когда мне отдали разобранные амморты непонятно где лежавшие до этого.
Т.к. необходимый объем масла был не известен я применил следующую стратегию:
1. Сначала залил по 255 как по мануалу. Получил подвеску которую пробивает на любом давлении при любой нагрузке
2. Снял кофры, чтобы иметь доступ к заливке масла и начал его доливать.
3. Долил по 20 мл в каждый амморт. Покатался, получил подвеску, которую не пробивает без нагрузки (только пилот) при давлении в 4.5 атм.
4. Долил еще 20, получил подвеску которая отлично работает без пассажира на 3 атм и с пассадиром на 1.5
5. Долил еще по 20. Получил подвеску которая работает с одним мной (85 кг) на давлении в 2 атмосферы идеально, посадил пассажира (65 кг) и дунул 3. Работает. Положил в три кофра по 15 кг (больше паспортного) шмурдюка и носился туда сюда в разных режимах, включая лежачие полицейские и прочую бяку. Работает.
Итого. В амморты лить по 315 мл масла. В моем случае данное действие дало возможность получить подвеску которую не пробивает, она отлично отрабатывает неровности и делает мот совершенно классным по управляемости, по сравнению со стоком. Свежий не утертый лежачий полицейский на 60 км.ч. эта подвеска отрабатывает так, как будто это была маленькая кочка (это ессссно не штатный режим, проходил их на разных скоростях и с разной нагрузкой для эксперимента...).
По давлению важное замечание. По инструкции к 1500 давление должно быть от 0 до 4 атмосфер. Это вызвано тем, что с одной стороны у нас все же есть амортизатор нормальный.
Инструкция к 1200, где с обеих сторон пружины с пневмобаллонами говорит, что давление должно быть от 2 (!!!!!) до 4 атмосфер. Так как пружины относительно мягкие, при давлении ниже 2 атмосфер они могут работать с нареканиями в виде пробоев, они рассчитаны на накачку давления.
Итого. Лейте нормальное количество масла, не качайте ниже 2 атмосфер как рекомендует Хонда и будет вам счастье с аммортами от 1200.
Upd. Долил еще. Теперь там по 350 миллилитров. Думаю это последняя итерация.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.