Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 147
23 июль 2015 21:00 #41 от Vorchun
Ну уж и до конца колитесь, о великие разбиральщики заднего прогрессива :side:

Скока масла надо заливать?

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
24 июль 2015 14:16 - 24 июль 2015 17:53 #42 от Vorchun
Таки наконец то изготовил съемник и разобрал амортик....

Мир вам, земляне.
Вложения:
Последнее редактирование: 24 июль 2015 17:53 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
24 июль 2015 14:19 - 03 авг 2015 00:52 #43 от Vorchun
И заплакал :cry:
Резиновый демпфер рассыпался в труху.
Из неразборного элемента выдавило сальник.

Мир вам, земляне.
Вложения:
Последнее редактирование: 03 авг 2015 00:52 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
24 июль 2015 14:24 #44 от Vorchun
К сведущим людям вопрос. При условии нормальной эксплуатации, почему выдавило сальник, почему рассыпался демпфер, и что теперь делать с неразборным элементом? :huh:

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5781
24 июль 2015 16:03 #45 от Хулюган

Vorchun пишет: К сведущим людям вопрос. При условии нормальной эксплуатации, почему выдавило сальник, почему рассыпался демпфер, и что теперь делать с неразборным элементом? :huh:

потому что одноразовые они, + не своевременное замена селикогеля, последняя тенденция, установка родных от 1200


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
24 июль 2015 17:48 #46 от Vorchun
Хулюган, ты меня обрадовал ;-)
Если один криворукий янки что то собрал, то другой "голь на выдумки хитра" русский завсегда разобрать сможет.
Сходил к токарю, аккуратно с торца срезал завальцовку, снял торцевую шайбу, мертвый сальник и уплотняющее кольцо торцевой шайбы, промыл шток бензином. Завтра буду шарить по магазинам в поисках подходящих сальников.
По поводу процесса сборки, еще пока в процессе раздумий.
И все таки - сколько туда масла лить?

Мир вам, земляне.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
24 июль 2015 17:50 #47 от Vorchun
Кстати вид съемника.

Мир вам, земляне.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5781
24 июль 2015 18:29 #48 от Хулюган
данные есть на сайте производителя, по моему 130мл


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 284
29 июль 2015 11:13 #49 от Cad
140 туда если память не изменяет... а я думаю откуда столько резиновой трухи вымылось, походу у меня тож демфер разбило. лан. пока так докатаю сезон.
если найдешь номерок сальника с неразборного маякни, чую там та же картина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
30 июль 2015 20:53 - 30 июль 2015 22:04 #50 от Vorchun
Таки отремонтировал я это чудо ;)
Масла влезло около 90 мл. Заливал почти 2 часа, постоянно прокачивая. А больше туда и не влезет - посчитайте объем цилиндра.
Примененная технология предусматривает возможность дальнейшего обслуживания с заменой, при необходимости, масла и сальника, сальник у меня теперь стандартный, оригинальный сальник ни на каких ресурсах обнаружить не удалось.
На следующей неделе обкатаю в небольшой поездке и по результатам прогона вынесу вердикт.
:)

Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 30 июль 2015 22:04 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
31 июль 2015 23:39 - 31 июль 2015 23:46 #51 от Брянский Сухарь
Как сальник на месте зафиксировал который завальцован был?
Последнее редактирование: 31 июль 2015 23:46 от Брянский Сухарь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
04 авг 2015 00:02 #52 от Vorchun
Стопорным кольцом.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 69
08 авг 2015 22:03 #53 от BadCat
С нетерпением жду вердикта и подробностей :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
09 авг 2015 19:12 #54 от Vorchun
Ну что господа хорошие, здрасьте всем. B)
После презда 1000 км. мой вердикт положительный :-D
Голда вновь обрела прямолинейное движение при проезде кочек и отсутствие расколбаса в поворотах.
Таки теперь понятно, что львиную долю в расколбас, вносит неравномерная работа задних амортизаторов.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 69
15 авг 2015 07:51 #55 от BadCat
А теперь бы выложить сюда что за сальник использован, чем отбойник заменен, какое стопорное кольцо посажено? Как я понял опосля убирания развальцовки потом изнутри канавка под него нарезана была?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
15 авг 2015 11:30 - 16 авг 2015 00:05 #56 от Vorchun
Делюсь страшной коммерческой тайной. Никому не говорите, иначе Progressive Suspension подаст на меня в суд B)

Значетца тэксь.

Точим у токаря вот такую маленькую втулочку. Чертеж не помню куда засунул. Размеры: внутренний d30мм, наружный посадочный d33мм, внешний кажись d36мм по диаметру цилиндра. Внутренняя часть должна при посадке (должно садиться плотно) доставать до отбойника. Высота от нижней части втулки до начала канавки под стопорное кольцо примерно 9мм. Канавка под стопорное кольцо ГОСТ №30 (которое я не смог найти сразу и использовал подходящее пружинное), глубина проточки d33мм высота h1,4мм.

Затем идем к сварщику, задвинув шток и обмотав цилиндр кошмой, вставляем до упора и привариваем втулку. Идем к токарю, срезаем лишнее, полируем, хотя там ничего не трется но все таки. Проверяем посадочный размер под сальник. Заливаем масло прокачиваем заливаем прокачиваем заливаем прокачиваем........ Короче в конечном итоге должно получиться следующее, шток должен ходить с усилием по всему ходу, воздуха внутри быть не должно, масло должно быть вровень с отбойником. Сальник 11х30х7, затем шайба и стопорное кольцо.

Я думаю данная технология применима к любому типу НЕРАЗБОРНЫХ амортизаторов. Progressive Suspension, пусть нервно курят.
Принимаю поздравления и восхищения моим талантом B) B) B)

Мир вам, земляне.
Вложения:
Последнее редактирование: 16 авг 2015 00:05 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5781
15 авг 2015 11:42 #57 от Хулюган
принимай, всегда восхищался людьми которым не лень как мне, теперь мне думать не надо, а то у меня амортов скопилось B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 987
28 авг 2015 12:18 #58 от DrAndrus
Народ, кто знает сколько лить масла в прогрессивки от 1200 ???



Мой старик отец всегда говорил мне:Никогда не бегай за автобусами и за бабами,все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 987
28 авг 2015 17:31 #59 от DrAndrus
И еще вопрос, с компрессора сбрасывает масло когда спускаешь воздух...че это за херь?



Мой старик отец всегда говорил мне:Никогда не бегай за автобусами и за бабами,все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
20 сен 2015 02:35 - 20 сен 2015 22:02 #60 от Petroff

DrAndrus пишет: Народ, кто знает сколько лить масла в прогрессивки от 1200 ???


Andrus, говорили сегодня с тобой по телефону. Теперь готов внести ясность, так как я успешно внедрил амморты от 1200 к себе в полтораху. Мануал на 1200 говорит что в амморты необходимо залить 255 миллилитров масла типа ATF B)
Так я и поступил, но по проезду нескольких километров аморты начало пробивать, оба, на любом давлении...
Поначалу я расстроился, а потом долго думал и понял, что 255 милилитров "ремонтная" замена. Когда ты просто снял сальник и заменил, выливается приблизительно столько. Но если ты взял "девственно чистый" амморт, то масла может для корректной работы понадобиться больше. Как и было в моем случае, когда мне отдали разобранные амморты непонятно где лежавшие до этого.

Т.к. необходимый объем масла был не известен я применил следующую стратегию:
1. Сначала залил по 255 как по мануалу. Получил подвеску которую пробивает на любом давлении при любой нагрузке
2. Снял кофры, чтобы иметь доступ к заливке масла и начал его доливать.
3. Долил по 20 мл в каждый амморт. Покатался, получил подвеску, которую не пробивает без нагрузки (только пилот) при давлении в 4.5 атм.
4. Долил еще 20, получил подвеску которая отлично работает без пассажира на 3 атм и с пассадиром на 1.5
5. Долил еще по 20. Получил подвеску которая работает с одним мной (85 кг) на давлении в 2 атмосферы идеально, посадил пассажира (65 кг) и дунул 3. Работает. Положил в три кофра по 15 кг (больше паспортного) шмурдюка и носился туда сюда в разных режимах, включая лежачие полицейские и прочую бяку. Работает.

Итого. В амморты лить по 315 мл масла. В моем случае данное действие дало возможность получить подвеску которую не пробивает, она отлично отрабатывает неровности и делает мот совершенно классным по управляемости, по сравнению со стоком. Свежий не утертый лежачий полицейский на 60 км.ч. эта подвеска отрабатывает так, как будто это была маленькая кочка (это ессссно не штатный режим, проходил их на разных скоростях и с разной нагрузкой для эксперимента...).

По давлению важное замечание. По инструкции к 1500 давление должно быть от 0 до 4 атмосфер. Это вызвано тем, что с одной стороны у нас все же есть амортизатор нормальный.
Инструкция к 1200, где с обеих сторон пружины с пневмобаллонами говорит, что давление должно быть от 2 (!!!!!) до 4 атмосфер. Так как пружины относительно мягкие, при давлении ниже 2 атмосфер они могут работать с нареканиями в виде пробоев, они рассчитаны на накачку давления.

Итого. Лейте нормальное количество масла, не качайте ниже 2 атмосфер как рекомендует Хонда и будет вам счастье с аммортами от 1200.

Upd. Долил еще. Теперь там по 350 миллилитров. Думаю это последняя итерация.
Последнее редактирование: 20 сен 2015 22:02 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум