Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
20 сен 2015 01:43 - 20 сен 2015 01:45 #61 от Petroff
Также добавлю сюда для желающих внедрить амморты от 1200. Собирать их нужно правильно. Из тех аммортов, что достались мне, один был собран некорректно. В нем был перепутан порядок установки внутренних шайб, что вызывало лязгание неприятное аммортизатора при полностью вытянутом штоке. Обойма в которой стоит пружина в данном амморте неразборная простыми средствами. "Подпружинье" разбирается просто на коленке, и между двумя стопорными кольцами стоит "полный комплект" из 2 шайб пыльника и еще одной железяки. В моем случае одна из шайб стояла не в обойме а над стопорным кольцом, если смотреть на амморт в его естественном положении... И это породило большую головную боль, и вызвало дополнительную сборку-разборку узла. Но в итоге - все закончилось хорошо:)

ПРиложу ссылку на пиндосское видео где очень долго и нудно в первой части рассказывают как разобрать, а во второй как собрать. Медленно и печально, но не будь этого видео я бы с бешенства выкинул амморты. ТОлько благодаря ему мне удалось найти ошибку в сборке одного из моих двух аммортов:
Часть 1. Разборка
Часть 2. Сборка


P.S. Крепления аммортов от 1200 полностью совпадают с креплениями на полторашке. Сайлентблоки от 1500 отлично входят в амморты от 1200. Для внедрения всего комплекта нужно брать 2 амморта от 1200, два пневмошланга идущих от них и тройних, который соединяет эти два шланга и имеет третий выход на компрессор. В третий выход на компрессор подключается стоковая полторашечная пневматика с пневмобаллона полторашки оригинального. И все работает.
Последнее редактирование: 20 сен 2015 01:45 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
23 сен 2015 10:36 #62 от DrAndrus
Да, тож ставил б/у от 1200. В принципе доволен, однако постукивают, особенно заметно и слышно на малых скоростях на кочках, буду перебирать, возможна та же проблема что и у предыдущего оратора. Были порваны пыльники, приколхозил от рулевой рейки какого-то ваза (в зиму буду заказывать на экзисте оригиналы пыльников, там же есть и сальники). Сайлентблоки мне точили из резины танкового трака. При установке обратил внимание что прогрессивка по сравнению со стандартной получилась примерно на 1 см выше.



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
23 сен 2015 11:31 #63 от Petroff

DrAndrus пишет: Да, тож ставил б/у от 1200. В принципе доволен, однако постукивают, особенно заметно и слышно на малых скоростях на кочках, буду перебирать, возможна та же проблема что и у предыдущего оратора. Были порваны пыльники, приколхозил от рулевой рейки какого-то ваза (в зиму буду заказывать на экзисте оригиналы пыльников, там же есть и сальники). Сайлентблоки мне точили из резины танкового трака. При установке обратил внимание что прогрессивка по сравнению со стандартной получилась примерно на 1 см выше.


Все верно, прогрессивка выше, примерно на 1 сантиметр. Сальники Экзист продает по 400 рубелй, привозят за 10 дней. У меня постукивали тоже пока не были заполнены маслом как надо. Последней итерацией стал вчерашний долив. Теперь в них по 410 миллилитров масла. Думаю этот объем окончательный и правильный.
Постукивание на малых скоростях происходит при отбое? То есть когда шток вытянут до конца?
И на что оно похоже? На металлический бряк? Есть ли какие то механические при этом помехи (удар под зад, вибрация излишняя)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
23 сен 2015 12:58 - 23 сен 2015 13:18 #64 от DrAndrus

Petroff пишет:

DrAndrus пишет: Да, тож ставил б/у от 1200. В принципе доволен, однако постукивают, особенно заметно и слышно на малых скоростях на кочках, буду перебирать, возможна та же проблема что и у предыдущего оратора. Были порваны пыльники, приколхозил от рулевой рейки какого-то ваза (в зиму буду заказывать на экзисте оригиналы пыльников, там же есть и сальники). Сайлентблоки мне точили из резины танкового трака. При установке обратил внимание что прогрессивка по сравнению со стандартной получилась примерно на 1 см выше.


Все верно, прогрессивка выше, примерно на 1 сантиметр. Сальники Экзист продает по 400 рубелй, привозят за 10 дней. У меня постукивали тоже пока не были заполнены маслом как надо. Последней итерацией стал вчерашний долив. Теперь в них по 410 миллилитров масла. Думаю этот объем окончательный и правильный.
Постукивание на малых скоростях происходит при отбое? То есть когда шток вытянут до конца?
И на что оно похоже? На металлический бряк? Есть ли какие то механические при этом помехи (удар под зад, вибрация излишняя)?


Похоже что при отбое, глухой металлический стук. Ни вибрации ни чего другого...
Качаю до 4-х, после долива масла с пассажиром не пробивает...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 23 сен 2015 13:18 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
23 сен 2015 13:22 #65 от Petroff

DrAndrus пишет:

Petroff пишет:

DrAndrus пишет: Да, тож ставил б/у от 1200. В принципе доволен, однако постукивают, особенно заметно и слышно на малых скоростях на кочках, буду перебирать, возможна та же проблема что и у предыдущего оратора. Были порваны пыльники, приколхозил от рулевой рейки какого-то ваза (в зиму буду заказывать на экзисте оригиналы пыльников, там же есть и сальники). Сайлентблоки мне точили из резины танкового трака. При установке обратил внимание что прогрессивка по сравнению со стандартной получилась примерно на 1 см выше.


Все верно, прогрессивка выше, примерно на 1 сантиметр. Сальники Экзист продает по 400 рубелй, привозят за 10 дней. У меня постукивали тоже пока не были заполнены маслом как надо. Последней итерацией стал вчерашний долив. Теперь в них по 410 миллилитров масла. Думаю этот объем окончательный и правильный.
Постукивание на малых скоростях происходит при отбое? То есть когда шток вытянут до конца?
И на что оно похоже? На металлический бряк? Есть ли какие то механические при этом помехи (удар под зад, вибрация излишняя)?


Похоже что при отбое, глухой металлический стук. Ни вибрации ни чего другого...
Качаю до 4-х, после долива масла с пассажиром не пробивает...


У меня был такой же звук в одном из амортизаторов, разобрал его и обнаружил что шайбы внутри стоят в неправильном порядке. Выше кидал ссылки на видео, просмотрел его и сразу увидел в чем косяк сборки моего амморта. После правильной сборки этот звук пропал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
26 окт 2015 21:56 - 26 окт 2015 21:57 #66 от Sava
В выходные получил от голдовода такую инфу. Узнав, что я заморочился поставить аморты от 1200, сразу сказал - А нафига тебе старые, когда можно поставить более распространенные и дешёвые от Харлея?!( уже не единожды установленные им).
www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON-REAR-TO...AOSwA4dWH~lE&vxp=mtr

А что скажет уважаемая публика?
Последнее редактирование: 26 окт 2015 21:57 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
26 окт 2015 22:47 #67 от Petroff
Публика скажет вперёд и пожалуйста. Ибо если это стоковая подвеска от Харли- то это та же голдовская Showa, если тюнинг то это тот же голдовский Progressive. Ставьте и наслаждайтесь, предварительно убедившись что полная длина этих амортов подходит нам. Аморты от 1.2 на 3/4 дюйма длиннее полторашечных, но встают и все ок. Возможно на Харлее чуть другая длина, но я почти уверен что влезет и будет работать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
26 окт 2015 23:44 #68 от Sava
Высота 13 дюймов, а вот по нагрузке , интересно, подойдут? Харлей же явно легче!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
27 окт 2015 08:44 #69 от gans47
Ну электричка явно не легче, а так очень заманчивое предложение

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 окт 2015 08:49 #70 от Хулюган
Кто нибуть ценик расходников считал на эти аморты? Когда они понадобятся? А цена в принципе такая же как на 1200


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
27 окт 2015 10:21 #71 от Sava
Что-то не понял где можно глянуть расходники?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 окт 2015 11:03 #72 от Хулюган

Sava пишет: Что-то не понял где можно глянуть расходники?

на ХД я думаю


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
27 окт 2015 11:41 #73 от Petroff
Есть еще один подводный камень для амортов от ХД. Когда ставишь амморты от 1200, то снимаешь с 1200 амморты, два пневмошланга и тройник. После этого пневмошланг с амморта 1500 втыкаешь в тройник и из тройника в два пневмоамморты. Вуаля- все работает. На ХД же эти амморты стоят без компрессора и качаются путем подсоединения внешнего компрессора (то есть амморты ты получишь, а тройник и пневмошланги нет), и чтобы все это работало от нашего компрессора придется что-то колхозить, где это все взять - хз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
27 окт 2015 11:56 #74 от LW13
Вся пневмоарматура есть в атомагазинах. Тройики, штуцеры, быстросъёмы, шланги пневма одним словом применяется на многих машинах, а на грузовиках так почти на всех. В грузовые запчасти дорога. Ну или к производителям festo. sms. camocci и тд и тп.
ЗЫ. Хотя, чёта мне кажется тему начали за здравие и как бы не закончили за упокой... 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
27 окт 2015 11:59 #75 от DrAndrus
Я думаю Хулюган говорил про внутрянку, сальники, втулки и тд...
Пошишил каталоги щас, чета не нашел аморт в разборе, хотя не буду врать, не углублялся сильно...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
27 окт 2015 16:13 #76 от Petroff

LW13 пишет: Вся пневмоарматура есть в атомагазинах. Тройики, штуцеры, быстросъёмы, шланги пневма одним словом применяется на многих машинах, а на грузовиках так почти на всех. В грузовые запчасти дорога. Ну или к производителям festo. sms. camocci и тд и тп.
ЗЫ. Хотя, чёта мне кажется тему начали за здравие и как бы не закончили за упокой... 8-)


Ну тут каждому свое, я ж не агитирую, действительно есть в магазинах:) Но это уже не купил поставил)
Судя по тому что на ХД применяется та же Шова расходники будут стоить схожих денег. В моем случаем комплект сальников и пыльников стоил 5 рублей. Благо у добрых людей было в наличии, а так - месяц ждать. Являюсь счастливым обладателем запасного комплекта сальников на амморты 1.2- если кому припрет - обращайтесь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
27 окт 2015 21:53 #77 от Sava

Petroff пишет: Есть еще один подводный камень для амортов от ХД. Когда ставишь амморты от 1200, то снимаешь с 1200 амморты, два пневмошланга и тройник. После этого пневмошланг с амморта 1500 втыкаешь в тройник и из тройника в два пневмоамморты. Вуаля- все работает. На ХД же эти амморты стоят без компрессора и качаются путем подсоединения внешнего компрессора (то есть амморты ты получишь, а тройник и пневмошланги нет), и чтобы все это работало от нашего компрессора придется что-то колхозить, где это все взять - хз.

Продают в комплекте с трубками и тройником.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 нояб 2015 00:22 #78 от Sava
Короче, прикупил себе парочку от 1200 - внешне блистючие блистючие! B) Вот насобираю всяких игрушек и пойду в гараж ставить, в январе, наверное.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
23 нояб 2015 13:44 #79 от svjatoy.alex
вопрос глупый: а если вместо пневмобаморта потавить стоковый пружинный. тоесть будет два пружинных. что жопа вообше дубовой станет?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 нояб 2015 14:36 #80 от Хулюган

svjatoy.alex пишет: вопрос глупый: а если вместо пневмобаморта потавить стоковый пружинный. тоесть будет два пружинных. что жопа вообше дубовой станет?

да


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум