Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 0
28 янв 2016 16:57 #81 от шилов
Хулюган напиши пож.в личку тел.по поводу третей траверсы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
13 фев 2016 20:43 - 13 фев 2016 21:20 #82 от Sava
Сегодня заморочился тем, что захотел поставить купленные аморты от 1200 на полтораху. Какие подводные камни появились :
1. Необходимо заменять верхний сайлентблок - у 1200 он с металической вставкой, а у 1500 голая резинка.
2. Аморты на пол дюйма короче .
3. Амортизаторы пришли только со шлангами, теперь я выточу ответную часть, но не пойму назначение деталей п.6 - это просто переходник или какая-то хитрая деталь с клапаном? Блин - это какой-то воздушный клапан!!!!



з.ы. Есть одна проблема - подскажите как решить? Прежний хозяин очень перетянул нижний болт, которым крепится аморт к алюминиевому корпусу главной передачи - когда я его выкрутил, то на нём висело несколько тонких витков резьбы. В отверстии вроде вся резьба на месте. Как быть - поставить болт на фиксатор резьбы - то какой ? Они вроде отличаются по крепости .....Или есть ещё какие варианты?
И да, по инструкции в амортизатор заливается 300!!! грамм масла ATF - теперь я понял о чём писал Petrof
Вложения:
Последнее редактирование: 13 фев 2016 21:20 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
13 фев 2016 21:53 #83 от Geo4ert
Sava, фиксатор синий используй. Но в идеале перед этим резьбу прогнать метчиком.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 фев 2016 00:16 #84 от Desperado36
синий временный. красный постоянный.
когда снимал крыло переднее- там был вообще белый

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 фев 2016 00:20 #85 от Ч Е Р Е П

svjatoy.alex пишет: вопрос глупый: а если вместо пневмобаморта потавить стоковый пружинный. тоесть будет два пружинных. что жопа вообше дубовой станет?

Не просто дубовой, а супер дубовой, я однажды так сделал, и поехал в Крым. У меня сзади была гитара приделана, она в Алуште по всем склеенным местам развалилась от вибрации, и моя пассажирка, была в шоке...)) А если поставить два правых, тоже весело, будешь как на матрасе качаться..... Такие эксперименты тоже проводились, Миля из Бреста.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 фев 2016 00:27 #86 от Desperado36
а пружины помягче(иль отверстия в амортах рассверлить)-не вариант?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
14 фев 2016 08:07 #87 от Geo4ert
Вов, резьбы, зафиксированные синим герметиком, для разборки требуют только приложения усилия.
Красный - нагрева резьбового соединения.
Пружины поменять поможет.
А дырки ты где собрался сверлить?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 фев 2016 13:53 #88 от Desperado36

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
14 фев 2016 14:25 #89 от o666ka

Desperado36 пишет: а пружины помягче(иль отверстия в амортах рассверлить)-не вариант?

Где именно сверлить собрался? Сбоку?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 фев 2016 21:46 #90 от Desperado36
я не собираюсь ничего нигде сверлить. По крайней мере ПОКА.
Мне вспомнилась статья из журнала МОТО. Где рассказывалось как сделать мягче вилку на Урале.
Предлагалось рассверлить перепускные отверстия, через которые масло "бегает".
Чем больше диаметр отверстия- тем мягче вилка. Вроде там кто то коментил что рассверлил до диаметра 6мм и вилка стала мягче работать.
С амортами возможно та же ситуация будет

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
16 фев 2016 08:35 #91 от gans47

Desperado36 пишет: я не собираюсь ничего нигде сверлить. По крайней мере ПОКА.
Мне вспомнилась статья из журнала МОТО. Где рассказывалось как сделать мягче вилку на Урале.
Предлагалось рассверлить перепускные отверстия, через которые масло "бегает".
Чем больше диаметр отверстия- тем мягче вилка. Вроде там кто то коментил что рассверлил до диаметра 6мм и вилка стала мягче работать.
С амортами возможно та же ситуация будет

Вилка это одно, а аморт еще разобрать надо ;)

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 фев 2016 23:53 - 28 фев 2016 23:55 #92 от Sava
Ещё вопрос по амортизаторам от 1200 - при доставке с них вылилось часть масла, возможно , что и раньше тоже. Я бы долил сколько надо, но как узнать. Кто знает - если их перевернуть дыркой вниз , то сольётся всё масло или нет ? Ещё, если вдруг придётся разобрать - сальник рвётся при этом? Размер его кто знает или заказывать оригинал?
Последнее редактирование: 28 фев 2016 23:55 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 фев 2016 00:05 #93 от Хулюган

Sava пишет: Ещё вопрос по амортизаторам от 1200 - при доставке с них вылилось часть масла, возможно , что и раньше тоже. Я бы долил сколько надо, но как узнать. Кто знает - если их перевернуть дыркой вниз , то сольётся всё масло или нет ? Ещё, если вдруг придётся разобрать - сальник рвётся при этом? Размер его кто знает или заказывать оригинал?

Сальник оригинал, он не дорого стоит, масло по мануалу


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
29 фев 2016 00:29 #94 от Sava
Сальников у нас нет таких и Екзист, зараза, не хочет везти, поэтому и хотелось узнать по точнее - могу ли я , перевернув кверху ногами амортизаторы, слить с них масло? Внешнее состояние их как у новых, поэтому и не хочется просто так разбирать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
29 фев 2016 13:42 #95 от DrAndrus

Хулюган пишет: Сальник оригинал, он не дорого стоит, масло по мануалу


Лех, ну как не дорого, 1000 руб за штуку...
Слава Бункер сказал что сальники ему подобрали в специализированном магазе, все про все для переборки обошлось 1100 руб. Думаю поити поискать.



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
29 фев 2016 20:57 #96 от Sava
Алё!!!! Народ!!!! Так выльется масло из амортов, если их перевернуть вверх ногами и оставить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
01 март 2016 00:15 #97 от Ч Е Р Е П

Sava пишет: Алё!!!! Народ!!!! Так выльется масло из амортов, если их перевернуть вверх ногами и оставить?

По идеи не должно.... или не все выльется.... Хулюган их ремонтировал, пускай и отдувается...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Волоколамск МО
  • GL 1500 SE 1992год
02 март 2016 19:35 #98 от mustang713
Привет братва . если перевернуть амортизатор масло выльется . если разобрать аккуратно сальник не рвётся . сам перебрал прогрессивку . как написано выше . все окей .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
02 март 2016 22:39 #99 от Sava
Если оно всё выльется, то мне тогда надо так и проделать - слить остатки и залить как по мануалу либо как рекомендовал Petrof, правда разница большая - мануал это 225, кажись, а он залил 410!!! Вот ещё та проблема - как быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
02 март 2016 22:59 #100 от Petroff
Более того, сальник не повредив выдавливается из аморта давлением порядка 11 атмосфер. На 10 не выдавливается:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум